Примечание:
*слово* - мысли
(слова) в скобках мои добовления.
Удачного прочтения.)Пов:автор
(Т- Танджиро)
Т *Не думал, что нас так много. *Вы наверное не понимаете, что сейчас происходит. Что же, тогда я вам объясню, но для этого нужно знать начало этой истории.
Две недели и два дня назад:
Мальчик, что только ушёл с самодельный сцены подошёл к чехлу от скрипки и положил её туда. Дело в том, что он только что играл на ней разные пьесы для людей проходящих мимо. А люди остонавливались и слушали его игру. Он был популярен, а знали его как бродячий музыкант. Ему подкладывали деньги, приглашали на ужин, да и в целом народ его любил. Вот и этот случай был не исключением. Его снова позвали на ужин, а так как деньги нужно экономить, он согласился. А пригласила его женатая пара средних лет.
(Ж-женщина;м - мужчина)
Ж:Ох как хорошо, что мы с вами повстречались.
М:Согласен, мы давно мечтали с вами встретиться. Кстати как вас зовут?
К: Меня зовут Кайоши. И пожалуйста обращайтесь ко мне на "ты". В конце концов я младше вас.
М:Как хочешь Кайоши.
Ж:А у тебя есть родители?
К:Нет.
Ж:Ох прости, что задала такой вопрос.
К:Ничего страшного.
А пока они шли до дома той пары, я расскажу про нашего героя. У него кудрявые белые волосы, которые на макушке похожи на кошачьи ушки, а их накрывает серая кепка. Глаза он кажется вообще никогда не открывает. Да вот такие у него особенности. Нос окуратный, шея тонкая. Дааальше...носит он довольно простую, но мешковатую одежду. За спиной всегда скрипка, а точнее, чехол с ней.
Потеряв всю семью в 4 года, он не горевал, а путешествовал и зарабатывал на своей игре. Вот так вот просто жил и не тужил. Но сейчас они уже пришли к дому, поэтому, мы продолжим.
М:Вот мы и пришли.
Перед нашим героем стоял одно-этажный дом. Зайдя в него они сразу пригласили Кайоши за стол.
Прошло несколько часов. На улице темно, а Кайоши всё ещё в гостях.
Ж:Уже поздно, не хочешь остаться у нас на ночь?
К:Ну, я не против.
Так и решили пойти спать.4:00
Пасмурно, солнце ни как не выйдет из-за туч. Вдруг внезапный грохот разбудил нашего героя. Встав с футона он подошёл к чехлу со скрипкой. Взяв его в руки Кайоши отправился к двери. Открыв её он тихо подошёл к гостиной. А там... Там была кровь, а рядом - демон. Быстро поняв всю ситуацию Кайоши достал из чехла катану. Подбежав как можно ближе он отрубил демону голову.
К большому сожалению ту пару он не успел спасти. Входная дверь внезапно открылась, а на пороге стоял человек, по всей видимости охотник. У него были длинные тёмные волосы, а кончики берюзового цвета. Одет он был в форму истребителя. Покрутил головой он заметил Кайоши. И они начали смотреть друг на друга, будто изучая. Первым очнулся Кайоши.
К: Здравствуйте.
Поздоровался наш герой.
??:Привет.
Ответил ему незнакомец. Тут он(незнакомец) заметил трупы людей, демона, что обращался в прах и катану, что была в руках у Кайоши.
?? :Это ты его убил?
Спросил незнакомец.
К:Да
?? :Получается ты потерял родителей.
Сказал незнакомец и взяв за руку Кайоши направился к выходу из дома.
К:Простите вы неправильно поняли...
Не успел договорить наш герой как его перебили.
?? :Я отведу тебя к главе, и может быть ты станешь моим учеником.
К: Извините, но это были не...
?? :Если ты будешь достаточно силён что бы изучить дыхание тумана, то пойдёшь дальше, и может даже станешь столпом.
Продолжал говорить незнакомец и всё больше и больше ускорял шаг.
К:Пожалуйста, послушайте меня.
Кайоши хватило сил вырвать руку из крепкой хватки незнакомца, на что тот очень удивился.
К:Сначала давайте познакомимся, меня зовут Кайоши, а вас?
М:Муичиро.
К:Приятно познакомиться. А теперь, это были вовсе не мои родители.
М:А чьи?
К:Не знаю, я не спрашивал. О, и ещё...а куда мы идём?
М:Ну, наверное ко мне в поместье.
К:Понятно.
М:А откуда у тебя эта катана?
К:А, ну нашёл однажды, вот.
М:Ясно.
К:Так что вы говорили по поводу стать учеником?
Будто со звёздочками в глаза спросил Кайоши.
М:Ну ты можешь стать моим учеником...
К:Я согласен, всё равно деваться не куда.
М:Ты уверен? Тренировки будут сложные.
К:А я справлюсь!
Улыбаясь говорил Кайоши.
М:Ну ладно, тогда пошли?
Протягивая руку спросил Муичиро.
К:Ага!
Хватаясь за руку сказал Кайоши.
И они пошли вместе...Продолжение следует.
697 слов.
Всем доброго времени суток. У меня сейчас 22:50. Хочу сказать, начало так себе, но дальше будет интересней. Представляете что, у меня это вторая книга. У первой хорошо проработанно начало, а вот конец ещё не очень. Зато тут наоборот. Странно, правда? Ну ладно желаю удачи в прочтении книги. Главы будут выходить либо на следующий день, либо после следующего дня. На этом пока всё. До связи.
Время публикации 22:54. 17.09.2023.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный, но самый странный
ФанфикИстория по крд где ггпарень. Его зовут Кайоши, и ему 13. А дальше читайте сами...