Пособие: как тролить демонов

446 47 7
                                    

Примечание: умею я обламывать всё на интересном месте... Ну ладно. Демон, как уже все догадались, это Гёкко. Соответственно обозначаться он будет буквой - Гё.

Демон даже не замечал нашего
героя. Кайоши решил, то это шанс и напал из-за спины. Но демон тоже не промах, уклонился.
К*Уклонился зараза...ладно,план Б*
Кайоши остановился на не большом расстоянии от демона, спрятал катану в ножны и улыбнулся.
К:Привет!
Наш герой помохал ему рукой, Н о демон что-то...совсем, не алё.
К:Я говорю, привет. При - ве...
Гё:Да понял я, понял!
К:Ну хорошо! Давай знакомиться?
Гё:Чего!?
К:Ну знакомиться. Вот на пример, меня зовут Кайоши. А тебя?
Гё:Ты совсем что ли?!
К: Да ладно тебе. Я просто хотел познакомиться...
Гё:Зачем тебе? Ты же истребитель!
К:Ну а что? По твоему истребители буд-то не люди.
Гё:Ну ладно, сыграем в твою игру. Гёкко, вот моё имя. И ты его запомни, ведь это будет последнее что ты услышишь!
У Гёкко в руках появился горшок.
Гё:Тысяч игл убивающих рыб!
И из горшка вылезли красные рыбы, а они плюються иглами. Кайоши достал катану, но косу пока не брал. Но наш герой не просто умирать пришёл, а умирать от смеха над демонами. Короче он быстро уклонился. Гёкко потерял Кайоши из виду, но когда заметил, его стреляющие иглами рыбы были уже мертвы.
К:Значит Гёкко? Гёкко, Гёкко, Гёкко...хммммм. Странное имя.
Гё:Чего!?
К:Хочешь расскажу секрет? Я вообще мало кому секреты рассказываю, так что...
Гё:Рассказывай!
К:Ты только не обижайся, ладно?
Гё:Смотря что ты расскажешь. Ну давай, твоя жизнь в твоих руках!
К:Ну вот и отлично, теперь мы прям почти друзья.) Ну, ты только не обижайся, но твои вазы немного странные.
Гё:Ты совсем что-ли?!
К:Что? Просто дружеская критика.
Гё:Да я тебя....!
К:Ну хочешь и меня можешь покритиковать, я как раз новый стиль дыхания придумываю. Опрубуешь на себе?
Гё:Ну всё. Захлопни свою пасть и умри!
К:Нет. Я не хочу.
Кайоши достал свою косу и подошёл чуть ближе.
Гё:Магия крови...
Прежде чем Гёкко успел что-то сказать,
К:Дыхание сумасшествия. Первая ката: Шизофрения.


































Уух, сейчас такое пойдёт.


























И Кайоши скрылся из виду. Дальше Гёкко видел размытые фигуры нашего героя, которые бегали буквально на расстоянии руки от демона. Он пытался их поймать, но каждый раз, когда дотрагивался, они испарялись и появлялись новые.
К:Я здесь.>
Гёкко повернулся на звук.
К:Уже здесь.>
Опять повернулся, но не поймал.
К:Не догонишь, не поймаешь.>
Кайоши в прямом смысле доводил демона до нервного срыва. И после этого думаешь, кто тут плохой?
К:Ээх, так же скучно. Я тут бегаю, а ты не играешь со мной!
Ныл Кайоши, как маленький.
К:Так не честно!
Гё:Да я тебе покажу "не честно"!!!!
Гёкко опять промахнулся, все фигуры растворились и на свет вышел оригинал.
К:С тобой тааак скучно!<
Гё:Да чтоб тебя!
К:Уже солнце выходит, а мне до сих пор не весело... Эх, может убить тебя?
Гё:Солнце?!
И в правду, начался рассвет.
К:Убить, или отпустить?
Кайоши только делал вид, что думал, но на самом деле уже давно всё решил.
К:Что же, дыхание луны. Восьмая ката:лунный уроборос.
Кайоши совершает огромный разрез своим клинком. Гёкко ели уклоняется от этого удара, но с большим количеством серьёзных увечий. Но он же демон, алё! Есть же регинерация.
А солнце всё встаёт и встаёт. Как вдруг... Гёкко всё же решает отступить и с помощью горшков скрывается в тёмном лесу.
К:Ээх, ну и ладно. Всё равно с ним скучно было.<
С плохим настроением он пошёл в штаб.
К:Но зато рассказывать об этом главе... Будет интересно!>
Вот так и закончилась эта ночь, которая останется в памяти у Гёкко навсегда.
Гё*Сумасшедший уродец мне попался! Жуть! *
А Кайоши наверное будет его помнить до того момента, пока не расскажет эту историю главе. А потом наверное забьёт на неё.
Ну а я, последую примеру Кайоши, и спокойно уйду спать.

Продолжение следует.

613 слов.

Время публикации 1:27. 23.10.2023.

Самый сильный, но самый странный Место, где живут истории. Откройте их для себя