Поезд Бесконечный (2 Часть)

401 37 0
                                    

Примечание : Э - энму;п - парень;   м - мальчик.....наверное всё.... Ну да , приятного прочтения.

Итаааак...Кайоши и Ренгоку ехали на поезде и кушали. Кёджиро постоянно говорил "вкусно", эта привычка нашему герою показалась забавной.
Вдруг в вагон зашла наша троица. Они(траница) были очень удивлены, когда увидилчи Кайоши и услышали Ренгоку. Да, да, именно услышали, ведь Кёджиро до сих пор ел и приговаривал...
Р:Вкусно!
Да, вот так.
Р:Вкусно!
И так каждый кусок.
Заметив троицу, Кайоши помахал им,они в ответ тоже.
К:Привет!
Сказал Кайоши ребятам, подошедшим к Ренгоку со спины.
З:З-здрасте...
Сказал Зеницу обращаясь к Кайоши, а затем повернувшись к Танджиро тихо прошептал ему на ухо.
З:Этот чудик пламенный столп?
Комадо кивнул.
З:Точно не какой-то обжора?
И снова кивок.
Зеницу и Танджиро подошли к Ренгоку.
Тан: Ааа.. как бэ... Прошу прощения.
Р:Вкусно!
Тан:Простите Ренгоку...
Р:ВКУСНО!
Тан:Аэ, на этот счёт мы и не сомневаемся....
К:Ха-ха.
Тихо засмеялся  наш Кайоши.

У Комадо и Кёджиро завязался не большой разговор. Позже Танджиро сел рядом с Ренгоку, а коробку с Недзуко поставил рядом со скрипкой Кайоши. Зеницу и Иноске же, сели на другой ряд...
Не завидую Зеницу если  честно...
Иноске совсем  с  катушек  слетел...
Ну да ладно! Пока всё было хорошо, а хорошо - значит хорошо.
Вдруг к Кайоши подошёл какой-то парень.
(п - парень. Ну разве не логично?)
П:Оо, а это случайно не вы - бродячий музыкант?
К:А? Да это я.
П:Ой как хорошо, что мы с вами встретились! Я хожу по всей Японии и опрашиваю народных знаменитостей и очень много слышал про вас,про то, как вы виртуозно играете на скрипке. Я давно хотел с вами встретиться, и вот! Судьба свела нас!
Восхищённо говорил парень.
К:Ой да ладно вам. Какая там я знаменитость? Это же просто игра на скрипке.
П:Я бы так не сказал! И всё же можно задать вам пару вопросов?
К:Да, конечно!
П:В таком случае, пойдёмте в другой вагон?
К:Одно секунду.
Наш герой повернулся к Кёджиро и Танджиро.
К:Я отлучусь не на долго, хорошо?
Р:Да, конечно.
Тан:Угу.

И они ушли... Не чего не обычно этот человек не представлял. Прям вот, обычный человек задающий вопросы не выходящие за рамки.
И тут в вагон зашёл контролёр....
К*А вот с ним уже что-то не так... Зуб даю, от него чувствуется запах демона.*
Контролёр попросил билеты.
Доверия он прям совсем не внушал. В его взгляде считалась боль, тоска и разочарованость в самом себе. Кайоши немного помедил, но билет отдал. Когда контролёр отдал бумажку обратно, нашего героя поклонило в сон.
К*А, так вот оно что.*

Самый сильный, но самый странный Место, где живут истории. Откройте их для себя