И тааак, мальчик и наш герой пошли вместе, по бесконечному коридору памяти.
К:А как тебя зовут?
Н:М-меня? Я Н-нико.
К:Чтож, приятно познакомиться, Нико. А я Кайоши.)
Дальше они много разговаривали на разные темы.Но а сейчас, я вам немного объясню. Многие из вас, или же нет, наверное задались вопросом "Почему Кайоши так просто решил отвести мальчишку к границе сна?! Это же глупо, он же может умереть!" и тому подобное.
Кайоши прекрасно понимает, что будет, если уничтожить ту сферу, которая находиться за границой. Он прекрасно осознаёт, кто этот мальчишка и от кого он. Наш герой не тупой, как многие из персонажей (Энму) могут подумать.
Наш герой просто хочет завоевать доверие этого мальчика, а потом, когда он выйдет из состояния сна, этот парень не наподёт на него. Вот как думают на несколько ходов вперёд. Ну разве не гениально?Что же, пока я вам всё объяснял с моей точки зрения, мальчики прошли несколько дверей и наконец дошли до последней. Вы наверное удивитесь, но план Кайоши и вправду сработал, и они подружились. И вот последняя дверь, они её открывают, а там.....А там пусто. Там темно. Там ничего.
Но а там где ничего нету, есть наш герой! Конечно же они зашли в эту дверь. Они шли долго, как будто крались. И вот, впереди, буквально парит в воздухе катана.
К:Интересно, а где коса?
Н:Не знаю...
К:Ну, вот и закончилось наше путешествие.
Н:Ага. С тобой было приятно разговаривать.
К:Спасибо, и с тобой тоже. А теперь уходи.
Н:Ладно, пока?
К:До встрече в реале.
Н:Ага.
И Нико убежал. А наш герой взял катану. Он знает, что для того чтобы проснуться, нужно умереть во сне. И вот, он подносит меч к своему горлу...ииии.....Он быстро просыпаться. Схватившись за горло, Кайоши жадно проглатывал воздух. Посмотрев на свою руку, он увидел нитку, которой был привязан к Нико. А кстати, Нико всё ещё спал, наверное, ему что-то сниться...
Ну, Кайоши быстро отвещал от себя и Нико эту верёвку, погладил маленького мальчика и зашёл в тот вагон, из которого пришёл. Там он увидел: Кёджиро, державшегося рукой за горло какой-то девочки, Зеницу, что просто спал и Иноске...
К:А где же Танджиро?
Тут к нему подбежала Недзуко.
К:А? Недзуко. А ты не знаешь где твой старший брат?
На это демонёнок только промычала и показала своей маленькой ручкой на выход из вагона.
К:Спасибо большое!)
И Кайоши побежал к выходу. Там он вышел на верх поезда и увидев Танджиро с демоном, подбежал к мечнику.
Танджиро чуть не упал с едущего поезда, но наш герой успел его поймать. Демон широко раскрыл свои глаза, видно, не ожидал, что прийдёт подмога.
Проснувшись, Танджиро увидел Кайоши и очень удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный, но самый странный
FanfictionИстория по крд где ггпарень. Его зовут Кайоши, и ему 13. А дальше читайте сами...