Поезд Бесконечный (4 Часть)

355 34 3
                                    

Кайоши просто придавило поездом... Просто... Ага, сейчас блин! Но это правда. Он правда выжил, его просто немного придавило поездом. Да.
Ну да ладно, оставим пока нашего Кайоши выбираться из под поезда, и переключимся на Ренгоку, Танджиро, Зеницу и Иноске.
Комадо лежал на земле и держался за свой бок, ведь его проткнули. К нему подошёл Кёджиро.
Р:Вижу ты всегда держишь концентрацию. Правильно, так и надо.
Т:Ренгоку...
Р:Это твой первый шаг к статусу столпа. Пусть даже впереди ждёт ещё пара тысяч.
Т:Я постараюсь.
Р:Кажется ты ранен в живот. Сосредоточтся на боли и начни дышать ещё чаще! Тебе сейчас нужно разбудить каждый нерв в теле. Найди свою вену, ту повреждённую вену!
Комадо стал дышать чаще.
Р:Напрегись сильнее!
Танджиро стал дышать ещё чаще и прикрыл глаза.
Р:Вот она! Ну, останови кровь.
Мечник напрягся и пытался остановить кровь, но выходило так себе... Тогда Ренгоку приставил свой палец ко лбу Танджиро.
Р:Давай.
И в этот раз наконец получилось остановить кровь.
Р:Вот, у тебя получилось! Благодаря дыхание, ты сможешь делать самые разные вещи. Что угодно у тебя не получится, но я абсолютно уверен, что ты станешь сильнее чем был раньше.
Т:Спасибо.
Ренгоку лишь улыбнулся.
Р:Мы всех защитили! Да, есть раненные,но в целом всё хорошо
Т:А, а как там Кайоши-сан?!
Р:Я уверен, что с ним всё в порядке!
Всё у Кайоши хорошо.

У Кайоши.

К:У меня.... Всё в порядке!..... Всё ха-ра-шо!(специально написанно неправильно)
В данный момент Кайоши пытался выбраться из под поезда.
К:Агх! Да кого я обманываю?! Ладно, сейчас! Три, два, один... Ииииих. Ну, практически получилось.

У остальных.

Р:Я уверен, у него всё замечательно!
После небольшой паузы Ренгоку продолжил.
Р:Так что теперь можешь расслабиться.
Тан:Спасибо. Я так и поступлю.
Р:Давай.
Но вдруг они вдвоём почувствовали ужасающую ауру. Ренгоку повернулся в ту сторону, где пыль от упавшего поезда ещё не пропала. Так как Комадо не мог нормально повернуться, он начал смотреть через лоб. Увидев что там его глаза раскрылись от ужаса.     По среди поля стоял третья молодая (высшая) луна... Ну  как стоял? Сидел.
Тан*Третья молодая луна, но как его сюда занесло?*
Демон заметил Танджиро, который до сих пор не мог пошевелиться и по этому просто лежал, и напал на него. Слава Богу, что Ренгоку успел среагировать и защитил мечника.
Р:Дыхание пламени. Вторая ката :
Восходящий жар!
И разреза руку демона.

У Кайоши.

К:Ёлы-палы! Я так надолго тут застряну. А у них там уже битва началась! Ну давай же! Быстрее! Мммммм.... Агх! Вот чёрт! Это всё точно из-за того что я не успел поесть нормально! Вот надо было этому журналисту так рано приходить?! Кто его позвал?! Зачем?! ПОЧЕМУ?! Да я так умру скоро!
Кайоши долго не мог выбраться.
К:Так! Ладно...если не получается, значит надо успокоиться. Собраться с мыслями. Последовать примеру Муичиро и забыть всех.... Фууух...а потом.... разозлиться. Да запросто!
Наш герой сделал пару вдохов и выдохов.
К:Собака, поднимайся давай! Железка бесполезная! Махина несчастная, пропади ты пропадом!
Ох. Так гораздо лучше. Можно было бы и сразу так.
Как только наш герой выбрался, он сразу же побежал к скрипке, а потом и к остальным.
Прибежав, Кайоши увидел шокированных Танджиро и Иноске, которые были так увлечены боем между Ренгоку и демоном, что не заметили его. Кёджиро был с выбитым глазом, а демон, что стоял в нескольких метрах, улыбался.
К*Чувствую, бой будет не лёгким... Ну ладно, надо же как-то разбавить обстановку.*
(А —Аказа. И сразу предупреждаю, у меня в голове всё это выглядит куда эпичней. Поэтому если всё как-то не так, включай фантазию, это мой девиз по жизни. Прийтного прочтения.))
А:Посмотри, Кёджиро! Ещё один слабак пришёл!
Всё сразу повернулись на Кайоши.
А:Его аура на столько слаба, что её почти не видно!
Р*Не видно? *
К:Привет Кёджиро.
Пролепетал наш герой с милой улыбкой.
К:Говоришь не видно, да?
Уже обращаясь  к демону, его улыбка перестала быть милой, скорей сумашедшой.
К:Значит я делаю всё правильно.
Во мгновение ока Кайоши разреза руки демону и оказался рядом с Ренгоку.
К:Как вы, Кёджиро?
Р:Терпимо.
К:Спасибо, что подождал меня.) Я немного задержался, поездом придавило... Но теперь можете отдохнуть.)
Сказал наш герой с прелестно  улыбкой.
Р*Его улыбка ослепительна! *
Р:Ты точно справишься один? В конце концов третья молодая (высшая) луна.
К:Если всё выйдет из под контроля, то я сообщу вам об этом.
Кайоши повернулся к демону, и начал к нему подходить.
К:Эй, привет. Как тебя зовут?
А:Меня, Аказой звать.
К:А я - Кайоши, столп луны. Приятно познакомиться.
А:Значит столп, да?
К:Значит третья высшая луна, да? Слушай, а у вас у всех там имена такие...такие...
А:Какие?
К:Такие странные? Просто, Аказа? Серьёзно? Зуб даю, что это имя-не твоё настоящие.
А:Что?!
К:Ой, ну что вы все такие? Чуть что, и сразу злиться! Даже сказать уже нельзя!
А:А какая тебе разница, какие у нас имена?
К*Ну вот, он уже попался мне на крючёк.*
К:Ну я же должен знать, с кем имею дело.
А:Как же ты бесишь!
К:Ну так, чего же ты ждёшь? Или испугался, дорогой Аказа?
А:Да как ты смеешь?
И демон напал на Кайоши....

И честно говоря, у меня закончилась фантазия и я пишу это всё ночью. Поэтому.... Простите, но здесь пока что придётся остановиться, обещаю завтра будет продолжение! Точно вам говорю! Ну, а пока... До связи.

848 слов.

Время публикации 2:25 27.11.2023.

Самый сильный, но самый странный Место, где живут истории. Откройте их для себя