В прошлой истории:
Р:За одну ночь справимся говоришь?
К:Я такого не ожидал, поэтому не шипи на меня.
Р:Ну тогда всё пока.
И он улетел.
К:Кидалово!
Прокричал Кайоши в сторону улетающего ворона.(Кокушибо-ко)
Ко:И ты будешь сражаться?
К:А?
Опомнился наш герой, как только его спросили. Уже второй раз, когда демон заставляет делать его всё быстрее! То он раскрывает своё место положения раньше Кайоши, то вот сейчас. И ведь мечник так бы и смотрел в след ворону, если бы не Кокушибо.
К:Ааа, сражаться! Ну это, тут, понимаешь такое дело.....
Начал оправдываться герой.
К:Эээ... ну как сказать-то.... Вот! Давайте решим всё мирным путём!
К*Выкрутился! *
Ко:Что?
К:Ну, понимаешь, мирным путём. Это когда без.....
Ко:Я знаю,как решать конфликты мирным путём, но..
К:Вот и отлично!
Сказал наш герой и пожал демону руку.
К:Как хорошо, что передо мной стоит такой приличный человек! Сразу видно, культруный! Войне нет, любви да, и так далее. Чтож, очень приятно было с вами познакомиться! Честное слово, хотел бы с вами поболтать подольше, но не могу! Хорошего вам дня, аа, нет.... Хорошего вам...вам?
Наш герой немного задумался, но всё же нашёл выход и из этой ситуации. Щёлкнув пальцами, он сказал:
К:Хорошей вам ночи!
И уже собирался было уйти....но к его сожалению большая и сильная рука не дала ему этого сделать.
Ко:Решил заболтать меня, а потом сбежать, да? Со мной такое не прокатит.
К:Чтоо?! Я бы такого никогда в жизни не сделала бы! Как я мог так поступить!? Вот именно, что никак! В добавок,..
Он посмотрел на пустую кисть левой руки(буд-то там часы есть).
К:В добавок, у меня просто времени нет. Вот. Я бы никогда не подумал бы забалтывать вас,а потом убегать. Это же очень подло!
Ко:Но с остальными демонами ты проводил именно такой трюк.
К:...........
К:Но я больше не буду.
Ко:........
К:О, да ладно! Я просто не хочу с тобой драться! Ты же меня убьёшь! Какой в этом смысл?!
Ко: Смысл как раз таки в том, что бы тебя убить! Сделать на одного столпа меньше!
К:Ну всё, всё! Только не кричи пожалуйста. И тебе прям это нужно? И тебе прям это так важно? Ну вот убьёшь ты меня, а потом куда? Что ты сделаешь с моим телом бкздыханным? Что ты сделаешь вот, а?
Ко:Пойду к Господину, скажу на одного столпа меньше и всё.
К:Мдааа, так себе перспективка. А если он тебя не похвалить? Он задал вам какую-нибудь ещё задачу, кроме как убивать столпов?
Ко:Да....
К:А ты её выполнил?
Ко:Нет.
К:Ну вот видишь! А ты за мной тут охотишься! Иди давай выполняй то, что он сказал.... А что он сказал?
Ко:Нам надо найти паучью лилию, и тогда нас наградят. Всмысле, только того, кто найдёт первым.
К:Вот, иди и ищи. А то со мной, стоишь тут, разговариваешь. Иди ищи! Это считай бесплатный совет тебе от меня.)
Ко:Наверное ты прав.
К:Конечно я прав! Ну всё иди, и не задерживается во всяких деревушках! И вообще, мимо людей проходит, так быстрее будет!
И он ушёл...................................................
К:Да!(Шёпотом)489 слов.
Ну, а что было дальше, мы узнаем позже.
И простите что Глава такая маленькая,и за долгое ожидание тоже простите.Время публикации 10:37 08.03.2024.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный, но самый странный
FanfictionИстория по крд где ггпарень. Его зовут Кайоши, и ему 13. А дальше читайте сами...