Ну, Наконец-то

633 43 8
                                    

Давно я не писал... Надеюсь, ещё не разучился.
Приятного прочтения.

Взяв катану и косу в руки, они окрасились в красивый голубой цвет, который переходил в светло-серый, а конец был белым.

(если не нравиться, можете сами выбрать)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(если не нравиться, можете сами выбрать)

Восхищённо рассматривая своё оружие он начал уже представлять себе, как отрезал клинком и косой головы демонов. Чуть безумная улыбка появилась на его лице. Но она пропала, когда за его спиной кузнец начал бурчать.
Х:Да как же это так! У одного чёрная, когда должна быть красной! У этого вообще разноцветная, ну почему не серебристая?!
Кузнец подошёл к Кайоши и уже начал дёргать того за рукова. А наш герой (делал вид что) не обращал на него внимания и продолжал осматривать катану и косу, ну уж очень они ему понравились(ага,конечно).
Х:Почемуу!? Почему у тебя такой странный окрас?!!
К:Не знаю...
Спокойно сказал наш герой и пожал плечами.
М:И в правду, почему?...
К:Но красиво же!
Из-за того что Кайоши так все разом встрепенулись. Муичиро смотрел как на нашего героя, как на восьмое чудо света. В это время  кузнец отцепился от Кайоши и ошарашенно смотрел на него.
К:Спасибо вам большое, что сделали такое высоко-классное оружие! Вы лучший кузнец, которого я знаю!
От таких слов кузнец аж раскраснелся. Всё таки Кайоши от природы превосходный лстец, но это никому знать не нужно.
Х:П-правда?
К:Конечно!
После этого они ещё немного пообщались,а потом Хагенадзука ушёл.
К:Красивый клинок...
М:Угу.
К:И коса тоже красивая.
М:Угу.
К:Правда же?!
М:Очень.
К:Скоро на задание.
М:Что?
К:Говорю, на задание скоро.
М:Уже?
К:Ага.
М:Понятно...
Муичиро заметно поник от этой новости, и Кайоши это заметил.
К:Ну что ты Муичиро? Я...я обязательно буду навещать тебя, никогда не забуду.
Сказав это наш герой обнял Муи так крепко, на сколько мог.
К:Не переживай!
М:Ладно, ладно.
К:Ну, я пошёл собираться.
М:Ага.
Пока наш герой пошёл собирать вещи, Токито не много постояв ушёл на кухню.
М*Ну зачем ему так рано уходить? Пусть лучше бы остался! А если что-то случиться? Меня же рядом не будет. Ну почему!? *
К:Я пошёл.
М*Уже собрался?* Ну, давай. Пока?
К:Пока.
М:Стой!
Муичиро быстро подбежал к своему ученику и крепко-крепко обнял его, а Кайоши обнял его в ответ.
М:Мы точно увидимся?
К:Точно!
М:Пока?
К:Пока.
И Кайоши ушёл вместе со своей скрипкой, а Муичиро чуть ли не расплакался.
М:Я жду тебя.
Уже в пустоту сказал он.




















Самый сильный, но самый странный Место, где живут истории. Откройте их для себя