Отбор и Новые Знакомства

777 57 2
                                    

А наш Кайоши бежал на отбор. Бежал день, отдыхал ночь. Снова бежал, и снова отдыхал. Так ещё 4 дня.
И вот, поднимается наш герой по горе Фуджикасане, вокруг красивейшая глициния.
К*Какая  красота. *
Думал наш герой, пока поднимался по горе.
Дойдя он немного удивился, что так много людей решили попытать удачу и стать истребителями. Постояв на входе ещё немного , он прошёл в глубь этой толпы.
К*Какие все разные. Может познакомиться с кем-то? *
Но время же останавливалось! Поэтому, как только вышли две девочки-близнецы (только у одной белые волосы, а у другой чёрные) и объяснили правила, отбор начался.
Кайоши ходил, убивал демонов при этом не используя дыхание.
И вы вот наверное сейчас представляете, как тренадцати летний пацан, с пушистым белыми волосами, со строгим лицом и со страшнейшим взглядом убивает демонов, так вы думаете? Нет, нет и ещё раз нет! Это точно не Кайоши! Кайоши же никогда не открывает глаза, всё время улыбается и смеясь разговаривает с демоном. После же, убивает. Ну и конечно же кепка, которая не поддаётся законам физики и никак не слетает с его головы. Вот такой вот наш Кайоши! Ладно, что-то мы оторвались от истории... Кайоши долго так бродил:день, второй и начало третьего. Когда наступила ночь третьего дня, он как обычно ходил по назначенному для себя маршруту, но вдруг.... Наш герой почувствовал демона по близости, который был сильнее прошлых. Не медля Кайоши побежал на то место. Добежав первое, что он увидел, так это парня, который отлетел в дерево. У него были тёмные волосы с красным оттенком, а одет он был в хаори с облаками. Ударившись об дерево и упав, парень ни как не мог пошевелиться.
(П -—парень.)
П*Не могу пошевелиться. Всё тело болит. Арх, я же так умру! Но я не могу умереть сейчас! Вставай! *
Тут к этому парню начали приближаться руки ужасного демона. И он уже попрощавшись с жизнью зажмурился...но ни боли, ни удара не последовало. Открыв глаза, этот парень увидел перед собой нашего Кайоши. Отказывается, что пока парень дрожал от страха, наш герой быстро и бесшумно подбежав, отрезал руки тому демон.
К:Эй, ты там как, живой?
Спросил Кайоши поворачивать на парня. Он(парень) немного растерялся. Но увидев, что демон нападает, хотел предупредить Кайоши. Ну наш герой же не дурачок и не слабак, поэтому очень быстро отрезал руки демон и подал руку тому парню.
К:А как тебя зовут?
(Д—демон рук(вроде так он назывался))
Д:Эээй, а ну не влезай!
К:Простите, но я сейчас немного поговорю с человеком, а потом уже всё остальное.
Д:Ах ты ж!
И демон напал на нашего героя, но Кайоши быстро уклонился и разреза пару рук.
К:Эх, не дадут нам поговорить... Что ж! Ты отрубай голову, а я буду прикрывать тебя, ладно?
П:Х-хорошо.
Ну и вместе они быстро одолели этого демона. На последок парень поддержал его за ладонь, а Кайоши смотрел на него  и думал "что ты делаешь?"
К:Ладно... Так как мы победили, то можем и познакомиться!
Сказал Кайоши и протянул руку вперёд.
Т:Д-думаю да. Я Танджиро Комада.
К: А я Кайоши. Очень рад нашему знакомству!
Т:И я тоже.
Уже намного смелее начал говорить Танджиро.
К:Ну ладно. Встретимся в конце!
Сказал Кайоши и уже хотел уходить, как Танджиро взял его за руку.
Т:Точно не хочешь пойти вместе?
К:Этот этап мы должны пройти сами. Для того, чтобы понять достойны ли стать истребителями или нет, нужно всё проходить в одиночку и быть готовым на все случаи жизни!
С улыбкой проговорил Кайоши.
Т:Ну да, ты прав... Тогда пообещай, что выживешь!
К:Обещаю! Тогда и ты пообещай!
Т:Обещаю!
К:Пока!
Прокричал Кайоши и побежал на восток.
Т:Пока.
В пустату сказал Танджиро.
Т*Интересный он, необычный. *
Подумал Танджиро про Кайоши и пошёл на запад(ну допустим).

Самый сильный, но самый странный Место, где живут истории. Откройте их для себя