Утро 8:38
Миц:Спасибо,что разрешили переночевать!
К:Да ничего..
М:Угу.
Миц:Ууууу, как же я рада познакомиться с тобой Кайоши!
И она очень сильно обняла нашего героя, а он же меньше её по росту, по этому это выглядела очень мило(просто ути-пути). В это время Муичиро очень злобно смотрел на Мицури,но ничего не говорил.
Миц:Ещё раз спасибо и пока!
Сказала, а потом и убежала Канроджи.
К:Пока!
Прокричал ей в след наш герой.
М:Кайоши.
Как-то неожиданно сказал Токито, от чего Кайоши вздрогнул.
К:Да?
М:А... Я забыл что хотел спросить...
К:Как всегда.)
С понимающего улыбкой сказал Кайоши.
М:О, вот. А какого цвета твои глаза?
К:А вот догадайся!
М:Ладно, а что у тебя под кепкой?
К:Волосы.
М:Нет, я не об этом, почему ты всё время в этой кепке?
К:Нууу, эта моя любимая кепка, её мне подарили.
М:А кто?
К:А почему так много вопросов?)
М:Просто я хотел узнать тебя получше. Глаза красные?
К:И да и нет.
М:Тогда зелёные?
К:И да и нет...
М:Тоесть они разноцветные?
К:Ага.
М:Правый-красный, левый-зелёный.
К:И да и нееет.
М:Да как тааак?!
К:А вот так.
М:Ладно, а когда там тебе форму вместе с катаной принёсут?
К:Через шесть дней получается. А ещё, смотри!
И наш герой показал на белого ворона, которого ему дали на отборе.
К:Правда крутой!
М:Ну да.
В:Да ну.
Кайоши немного похихикал. Ворон пересел с руки своего хозяина на его голову,а он и не был против, только улыбнулся.
М:Странный...
И ворон, и его хохяин наклонили голову в бок и смотрели на Муичиро.
М:Прям как ты.
В:А почему это?!
К:А почему это?!
М:Потому что! Оба белые, оба с закрытыми глазами... И я не удевлюсь, если вскоре у него появиться кепка, как у тебя.
На это Кайоши лишь театрально отвернулся от Муичиро,тем самым буд-то говоря "я обиделся".
М:Ну что ты дуешься?
К:Ммм.
М:Перестань.
К:Мммм.
М:Ну всё, всё.
К: ...
Муичиро подошёл к Кайоши,и обнял его.
М:Ну всё, прости. Не обижайся.
К:Ладно, я подумаю.)
М:Понятно всё с тобой. Тогда...
И Муичиро очень сильно обнял Кайоши и поднял его.
К:Ээй, отпусти!
М:Нет.
И так Муичиро понёс его в спальню, а когда донёс, то лёг на нашего героя.
М:Ну всё, я захватил тебя в плен!
Смеясь говорил Муи.
К:Нет, я просто так не сдамся!
Так же смеясь говорил Кайоши. И они дурачились ещё несколько минут, а потом решили пойти поесть. На завтрак у них был рисовый омлет. Всё съев, ребята стали думать что делать дальше. Ну...решили, что пойдут гулять, но только со скрипкой!
(думаю не надо рассказывать про то, как прошла прогулка,ведь она была без всяких проешествий).
Вечер 17:27.
Именно в это время ребята вернулись с прогулки. Смеясь и хахакая(что очень не похоже на Муичиро) они пошли на кухню. Там поужинав удон, они пошли спать. И только Кайоши хотел завернуть в сторону своей комнаты, как рука Муичиро притягивает его к себе. Наш герой немного удивился этому, поэтому не смог отреагировать должным образом и врезался в грудь Токито.
М:Может со мной поспишь?
К:Я не против.
Они легли спать. И если Кайоши вообще не смущался, когда переодевался, то у Муичиро чуть кровь из носа не пошла. К счастью, или к сожалению, наш герой ни-че-го-шень-ки не за-ме-чал. Уже лёжа на футоне Муичиро обнял Кайоши и они заснули.
Так проходили 6 дней. Иногда Кайоши играл на скрипке, а Муичиро слушал, иногда Муичиро пытался научиться у Кайоши,а иногда они играли в "угадай цвет глаз". Ну в общем Муичиро проигрывал. Не знаю как, но из забыв чего паренька, которому на всё и всех плевать, наш Кайоши смог сделать весёлого и озорного мальчика, которому сложно сидеть на месте. Ты творишь чудеса, Кайоши.
Наконец, прошла ровно неделя от отбора, а это значит, что принесут катану. Наш герой был предвкушении. И вот в дверь стучаться. Кайоши пулей прилетел к двери и открыв её увидел человека в маске и шляпе.
Х:Меня зовут Хагенадзука. Я выковал катану для Кайоши и пришёл её доставить.
К:Здравствуйте! Спасибо вам большое! И пожалуйста пройдите в дом!
Выпалил Кайоши и буквально затолкал кузнец в дом. Сказать честно Хагенадзука не ожидал такого и на секунд 10 покинул наш мир, но потом вернулся и начал рассказывать про клинок.
Х:Клинок солнца - катана, что я выковал. Матерьялы для создания таких клинков добывают на самой близкой к солнцу горе. (и там ещё много разных слов)
На всё это Кайоши смотрел с неким восторгом. А когда кузнец увидев то, с каким интересом смотрит наш герой на него, то ему конечно стало приятно.
Х:Я, как вы и просили, выкоковал кроме катаны ещё и косу. Но могу ли поинтересоваться зачем вам она?
К:Можно просто на "ты". А коса мне нужна, потому что так я буду более опасен. А ещё битвы где участвуют косы, очень красивы и элегантны, вот почему.
Х:Интересно... Чтож, возьми клинок и пусть он покраситься в тот самый цвет.
Тут уже пришёл и Муичиро, так как ему было интересно, какого цвета будет катана у Кайоши. Взяв катану и косу в руки они окрасились в красивый цвет.......Продолжение следует....
820 слов.
Всем здрасте. Вот и прода, для наглого народа. Умею же я сохранять интригу, не правда ли?
Окрасились в цвет...... продолжение следует.
Хахах.
Ладно хочу сказать, что с написанием у меня очень туго. Писать эту главу я начал в 8:03 утра, а закончил только в 23:36. Большая разница. Ну ладно, я же буду вертеться как уж на сковородке. Поэтому на этом пока что всё. Если есть вопросы, то не стесняйтесь и сразу пишите. До связи.Время публикации 23:37. 03.10.2023.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный, но самый странный
FanfictionИстория по крд где ггпарень. Его зовут Кайоши, и ему 13. А дальше читайте сами...