Через несколько дней....
Кайоши уже полностью выздоровел, повидался со всеми ребятами и потихоньку начал забывать про битву с 3 высшей луной. Он решил пока что помочь в поместье бабочки. А всё из-за того, что девочки банально не успевали делать всё, а особенно времени не хватало на отдых.
Вот так вот. А ещё ему просто нечего было делать. Ладно, ладно. Так вот, в один из таких дней, он стирал постельное белье и уже собирается уйти, как тут слышит.??1: А ну прекратите! Хватит!
??2:Ты что с девочками делаешь?! А ну отпусти их!
К*Эти голоса похожи наааа...Узуя и нааааа....Танджиро? Интересно. *
Кайоши решил посмотреть, что там происходит. Как только звук усилился, он выглянул из-за угла, да так, что бы его никто не увидел. Ииии... С каждой секундой скрываться было всё сложнее и сложнее, ведь он чуть не взорвался от смеха! Там были девочки :Суми, Киё, Нахо, Аой и Канао, а ещё Тенген и Танджиро. Начало было не понятно кто на кого, толи девочки на Узуя, толи Узуй на девочек, ещё и Танджиро стоит в стороне и ничего не понимает. Потом Киё как закричит! И Комадо туда, Тенген, с Нахо и Аой сюда, а Канао и Суми уже лежат на земле.
И Кайоши уже думал, что это - самое смешное что могло произойти, но нет! Мечник начал огрызаться со столпом, а тот отвечать. О Господи! Ели сдерживаясь, со слезами на глазах, беловолосый продолжал смотреть, что будет дальше. Узую сказали, Нахо не состоит в охотниках, и он её отпустил. Потом пришли Зеницу и Иноске, и вместе с Танджиро предложили пойти вместо Аой. На удивление он согласился, даже как-то слишком быстро.
К*Давно мне так смешно не было.*
Подумал Кайоши подходя к девочкам с тазиком от белья под боком.
К:Всем привет!
Все сразу обратили на него внимание.
К:Девочки, а куда тазик ставить?
(если что, А-Аой)
А:Д-давай мне. Я сама потом отнесу.
Дрожащим голосом сказала Аой.
Тен:Вот это да! Кайоши, привет!
К:Ага.)
Тен:А у тебя есть какой-то задание?
К:Да, но я пойду через два дня. А к чему ты клонишь?
Недоверчиво спросил наш герой.
Тен:Ну понимаешь... У меня, в квартале красных фонарей, пропали жёны, ну и в общем я хотел отправить троих девушек, но мне помешали....эти...и так вышло,что они согласились пойти, вместо тех кого я хотел забрать.
К:Ага. И? Я то тут причём?
Тен:Я хочу, чтобы ты поехал с нами и помог их устроить на работу.
К:Ага, значит вот как...
Тен:Всё именно так.
Кайоши несколько раз посмотрел на мечников, потом на девочек, а позже опять на Узуя.
К:Нет.
Тен:Что?! Но почему?!
К:И без меня справитесь, а ещё, я не хочу туда идти.
Тен:Нет ты пойдёшь!
К:Не пойду!
Тен:Хватит дуться, как дитё малое!
К:Хочу, и дуюсь!
Тен:Так, всё! Я сказал, что пойдёшь, значит пойдёшь.
И Узуй схватил Кайоши за локоть и потащил за собой. И как бы наш герой не пытался вырваться, у него это не получалось. Или же не хотел выбираться? Наверное, больше, не хотел, чем не получалось. Всё-таки, ему было очень интересно, что будет дальше. В добавок, его буквально донесут до нужного места, и ходить не придётся, а всё что нужно делать - это удерживать кепку на голове. Так что... Пытаться выбраться бесмысленная и глупая идея!
Но да ладно, сейчас они добрались до места назначения. Там было не так плохо, как думал Кайоши. Ему разрешили осматреться, пока ребятам объясняли, что и как нужно будет делать.
Тен:Ну а теперь, Кайоши!
К:Да?
Спросил наш герой, подходя к Узую с кружкой чая в руках.
Тен:Я попытался предать им побольше женственности, и у меня ,вроде, всё получилось! Теперь же, оцени моё творение!
Танджиро, Зеницу и Иноске вышли и встали перед нашим героем.... Вы бы видели его реакцию... Он чуть чаем не подавился!
К:Кх, Тенген! Ну, кто так делает?! Там - криво, тут - косо, а здесь вообще не так! У тебя руки от куда растут?!
Тен:От туда, откуда надо! И если не нравиться, то делай сам!
К:А вот и сделаю!
Тен:Ну вот и делай!
К:Пошли, мальчики.
И они ушли в комнату.Спустя некоторое время...
К:Ну вот! Куда лучше, чем было...наверное...
Тен:Ну да...
Они обменялись взглядами и очень громко засмеялись, вернее, заржали как кони.
(кто не помнит З-Зеницу, И-Иноске, и Т-Танджиро)
З:Ну вот, они опять смеются над нами!
Т:Ага,обидно даже.
И:Я в этом никуда не пойду!
К:Ой да ладно вам.
Тен:Вот именно, в конце концов, получилось очень даже...неплохо.
И они ,снова обменявшись взглядами, засмеялись.Очень долгое время спустя...
К:Ладно. Осталось, только вас пристроить, и я наконец смогу уйти от этого кошмара!)
Тен:Эх, а я уже думал, что ты останешься.
К:Не-а, у меня задание, и я уверен, что вы справитесь и без меня. Ладно, ты отведи этих двоих, а я пойду с Зеницу.
Тен:Как хочешь. Встретимся здесь же.
К:Ага, пока!
Тен:Всего хорошего!
И они разошлись.
З:А почему вы выбрали меня?
К:Давай на "ты".
З:Ладно. Так, почему же?
К:Это не я выбирал.
З:А кто?
К:Это всё Йоко.
Сказав Кайоши указал пальцем на скрипку.
З*Чегооо?! Я конечно, слышал, что он ненормальный...но не настолько же! Он, что, дал скрипке имя?! Он серьёзно уверен, что СКРИПКА, может говорить?! С кем я иду?! Он же меня убить может! *
З:Понятно.)
К:Мы пришли!
З:Но, тут же никого нет...
К:Это пока что нет, но скоро будет.Продолдение следует.....
868 слова.
С Новым Годом!!!!
Время публикации 0:03 01. 01.2024
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный, но самый странный
FanfictionИстория по крд где ггпарень. Его зовут Кайоши, и ему 13. А дальше читайте сами...