С:Поглядите, как у вас тут весело ребята. Это он тот придурок, чтор таскался с демоном?
Сказал Санеми, а в руках у него был деревянный ящик, в котором сидел демон.
С:И о чём же ты только при этом думал?!
К Шинадзугаве подбежала девушка-какуши.
(д.ка - девушка-какуши)
Д.Ка:Только не это господин Шинадзугава, прошу верните коробку на место.
Шинобу встала и повернулась к Санеми.
К*Кажется Шинобу разозлилась, не часто такое увидишь. *
Ш:Шинадзугава, извольте ьне своевольничать.
С:Ну что юнец, значит демон может сражаться как истребитель?
Не неси чушь. Пойми, такого просто не бывает, ОСТОЛОП!
И он проткун клинком коробку. Танджиро аж подпрыгнул. Он подбежал к Санеми поближе.
Тан:Мне наплевать столпы вы или ещё кто! Я не прощу тех, кто обижает мою сестру!
На это Шинадзугава засмеялся и вытащил катану из коробки.
С:Вот как, вызов принят!
Танджиро закричал, но его прирвал голос Томиоки.
Г:Довольно! Глава совсем скоро будет здесь.
Из-за этого Санеми пропустил удар. Танджиро очень сильно замахнулся и треснул лбом по голове стола ветра,и они оба свалились на землю.
От этой картины, нашему герою ели удавалось сдержать смех,а вот Мицури не смогла сдержаться и тихонько хихикнула. На неё все посмотрели.
Миц:Извените...
Танджиро подбежал к коробке и встал так, что смог закрыть её от Санеми.
С:Скотина.
О*Конечно Томиока его отвлёкся, но Шинадзугава пропустил удар.*
Тан:Если вы не видите разницы между злыми и добрыми демонами, звания стола не заслуживаете.
С:Ну, мерзавец...
Санеми взял катану и встал с земли
С:Прощайся с жизнью.
Но вдруг пришли дочери Убуяшики и буквально спасли Танджиро.
Д:Достопочтенный глава к вашим услугам.
Всё повернулись в сторону, откуда выходит глава.
У:Спасибо, что пришли. Мои дорогие и любимые ребятишки.
Девочки привели его на ту часть платформы, где было солнечно.Прикиньте, сейчас, в 00:00, на канале Пятница идёт "ходячий замок".
Я очень рад.
А теперь у меня к вам вопрос. Извените, что так прерываю главу, но я просто не знаю писать или не писать про то как проходило собрание. Я предлагаю первому, кто ответит на этот вопрос решить писать мне про собрание, или не писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый сильный, но самый странный
FanfictionИстория по крд где ггпарень. Его зовут Кайоши, и ему 13. А дальше читайте сами...