Flashback
Pov Джейк Салли.
2154 год. День моего прибытия на Пандору.
До сих пор не могу поверить в происходящее. Отправиться, черт пойми куда, проспать столько лет, чтобы наконец достигнуть пункт назначения. Исследованию этой планеты мой брат посвятил полжизни. Он должен быть здесь, черт подери, но никак не я. Вот только его больше нет...
Одни говорят, что это удивительное место, другие - что от зеленого их уже начинает тошнить. Судить самому мне пока не представилось возможности.
Сразу после посадки нас отправили на инструктаж. Должен сказать, что они понабрали отчаянных головорезов. Сюсюкаться никто не станет. Хотя я думал так только про вояк, потом, безусловно, поплатился за эту ошибку.
Мой брат работал с ученой по имени Грейс Огустин - она занималась его аватаром. К ней меня и отправили. Со мной был еще новичок, Норм. Стоило нам только войти, как тут же из какой-то коробки вылезла женщина и начала на всех ворчать. Нас тоже вниманием не обделили. Этой женщиной и была моя новая начальница.
Грейс представили Норма, после чего оба стали говорить на языке этих инопланетян, как я понял. Хотя нет, не так: я ни черта не понял!
— А это Джейк Салли, — представил меня Макс, тоже ученый. Я протянул руку для приветствия, но ответного жеста не получил.
— Мне известно, кто вы, и вы — не тот, кто мне нужен. Мне был нужен ваш брат-ученый, готовившийся к этой миссии три года. А что с вáс взять? Вы бывали в лаборатории? — с презрением спросила женщина.
— В школе на уроках биологии пусть и редко, но бывал, — ответил я.
Послышался обреченный вздох.
— Видали!? Вы все носитесь с ним, как с зеницей ока, а он нас всех в гробу видел! Народ, вы смеетесь надо мной? Нашли мне просто прекрасную замену Тома! — продолжала изливать свои недовольства ученая.
— Он умер, не согласовался с вашим графиком. Прошу за него прощение, — больше не смев это выслушивать, проговорил я. Удовольствия от общения с этой особой я тоже не получал.
Она хотела, было, продолжить свою недовольную тираду, как, передумав, развернулась и ушла в неизвестном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет рождается в темноте.
FanficНетейам/ОЖП Проснувшись от криосна спустя пятнадцать лет, девушка в один миг потеряла смысл всей жизни, самое дорогое, что у нее было. Но нужно жить дальше. Ведь в будущем ждут новые встречи и открытия. Новая семья. Все начинается с малого. Огонь ра...