Глава 23. Чувства на волю

188 12 3
                                    

— Я странная? — тихо спросила Кири, так и не подняв на собеседницу взгляд.

«Странная ли она?» — задала сама себе вопрос Киала. Определенно точно нет. По отношению к ней никак нельзя использовать это определение. Угрюмая временами, зачастую замкнутая, но с родными добрая, общительная и милая. На первый взгляд хрупкая, но в душе очень сильная. Слишком добрая для всего творящегося вокруг на сегодняшний день... Мягкая, но когда требуется всегда тверда. Вот она какая, по крайней мере, так Райс видела дочь Грейс.

В голове у Киалы нашлось столько слов, которые так и рвались наружу. Заверения, утверждения и самое главное — обещания. Хотелось доказать подруге неправоту её внутренних убеждений, показать решение проблем, избавить от комплексов, убедить её в своей неповторимости и ценности, и наконец, поклясться никогда не бросить, сейчас и дальше идти рука об руку. В прошлом Кири не побоялась открыть Киале — казалось бы, совершенно чужому человеку — свое сердце, помогала ей, поддерживала, переживала за неё.

Не ответив подруге сразу, подбирая наилучшие слова, дабы правильно донести до старшей из сестер Салли все мысли, Киала вот уже было вдохнула полной грудью, намереваясь произнести пламенную речь, как Кири с тихим всхлипом произнесла:

— Нет, забудь, пожалуйста, всё, что я сказала. Просто ... — не стала она договаривать, стоило Джейку появиться за спинами двух девушек.

— Чего грустные такие? — спросил он у обеих, смотря при этом только на старую подругу, ибо Кири даже для отца глаз от воды не оторвала. Мужчина сел по правую сторону от дочки, оглядывая ту с ноткой тревожности во взгляде, — Милая, что заставило тебя лить слезы? Паук? — предположил Салли, опустив ладонь на плечо Кири.

— Пап... Да... — шмыгнув носом, не сразу ответила она, — Как он? Где? Жив ли вообще? Никаких вестей нет до сих пор, — на её слова, Райс стиснула зубы, ощущая укол вины, ведь если бы, по её мнению, она и ученые работали больше, подольше были в дозоре, тщательнее обыскивали земли, возможно, они бы сумели спасти Сокорро, — Я скучаю...

— Кири, я не могу сказать, где он именно, потому, что мне самому неизвестно, но я знаю одно — он жив. Мы его еще встретим, — попытался успокоить девушку Джейк.

— И сейчас, я уверена, он всеми силами, ищет способ вернуться. Кто-кто, а этот точно не пальцем деланный. Упертый как баран и сильный как На'ви, — дополнила Киала слова друга.

Свет рождается в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя