Глава 10. Верховный хищник

175 15 0
                                    

Прыгнув в пропасть и расправив свои крылья, икран взлетел вверх, устремляясь все выше и дальше от земли.

Киала, которая, не открывая глаз, цеплялась за Нетейама, дрожала всем телом и никак не могла выглянуть из-за спины юноши, чтобы взглянуть на раскинувшуюся картину. А она была великолепна: леса озаренные ярким светом Альфа Центавры А, удивляли разнообразием растений и их цветами, а безоблачное, нежно-голубое небо поражало дух. И девочка не осмеливалась поднять свои очи на это чудо Пандоры.

Но неожиданно, её руки мягко сжала чужая четырехпалая ладонь.

— Открой глаза, — произнёс сидящий впереди парень.

По непонятным ей самой причинам, не смея противиться этому голосу, Райс, снова переступив через страх, сделала, как сказали.

Страх ушел, его место заняло восхищение, которое наполнило девочку. Дар речи также был утерян. А что тут скажешь? Никакие слова не опишут все очарование этого момента.

— Великая Эйва! Какая красота, — Киала в который раз убедилась, что ради природы Пандоры она готова наступать на горло своему страху. Пусть это и очень тяжело дается.

Старший сын Салли с расплывшейся улыбкой на губах наблюдал за подругой. Ветер развивал водопад её коричневых волос, а лицо украшал восторг и свет улыбки. Снова юноша поймал себя на мысли, что он любуется ею: она красива, также как леса его родного края; таинственна, как звёзды, завораживающие своим сиянием.

Смутившись собственных мыслей, он поспешил отвернуть свой взор.

— Чудо свершилось! — крикнул прилетевший Ло'ак, — Смотри-ка, ты осталась жива.

— Теперь это одна из главных моих функций! — крикнула в ответ Райс, чем вызвала улыбки у друзей.

— А теперь полетаем по-настоящему, — заговорщически произнесла Ада, — Все готовы? — получив от всех утвердительные кивки, она устремилась немного в сторону, выравнивая полет своего икрана. Следуя её примеру, ребята сделали точно также, выстраиваясь в шеренгу, — Тогда начинаем!

— Что вы делаете? — с тревогой спросила Киала у Нетейама.

— Наш маленький обряд. Ухватись покрепче...

Немедленно прижавшись к соседнему телу, Киала опять испытала легкую панику, но поняв, что именно задумали друзья, немного упокоилась.

Свет рождается в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя