Перелет оказался не таким долгим, каким мог быть ввиду дополнительного груза — прицепленный к самсону вагончик с парой модулей да нескольких коек ненадолго замедлил полет воздушного корабля, поэтому лишние волнения о сильной задержке не нашли себе места. Не было ни бури, способной их замедлить, ни RDA, даже при малейшей возможности встречи, которые смогли бы запросто избавиться от грузового судна или взять его в плен. Судьба была благосклонна к спасательной группе, спешившей на помощь к так и не очнувшейся Кири.
Киала пусть и не первый раз видела красоту бескрайнего океана, но все равно с замиранием сердца наблюдала за неистовыми волнами, игрой света на воде и морскими обитателями, постоянно норовившими показаться из глубин.
Не умаляя восторга тёти, Ада также не могла отвести взгляда от развернувшейся картины, написанной преимущественно глубокими синими и ясно-голубыми оттенками. Лазурь водной стихии слепила глаза и вынуждала слезы появляться в их уголках. Главное светило — Альфа Центавра А, нещадно пекло, но ветер в отместку холодными потоками обдавал тело молодой На'ви и её духовной сестры. Спасенные от жары, они наслаждались подаренной прохладой и продолжали с искрящимся на лицах любопытством разглядывать как спокойные воды океана, иногда взволнованные подводными и воздушными потоками, так и небесный купол, на котором было не видать пятен облачков. Там, наверху, застыл огромный Полифем, силуэт которого можно рассматривать часами, а рядом с ним были заметны совсем крохотные в сравнении с газовым гигантом спутники.
— Воробушек, взгляни вниз, — прозвучал по передатчику голос Киалы. Младшая Салли перевела взгляд на самсон, из открытых ставней которого высунулась тётя и указывала рукой в нужном направлении. Тогда-то Ада, наконец, обратила внимание на высившиеся прямо из воды травертиновые террасы, барьером защищавшие деревню, раскинувшуюся немного поодаль. Дыхание сбилось как у самой девушки, так и у небесного хищника.
Все было точно так, как описывала ей Киала, тогда её слова питали воображение Ады, с помощью чего она с легкостью представляла обитель морского клана и все чудеса их мира. Океан в голове блистал сапфирами, его глубины манили своими тайнами, но и страшили своим холодом и наполнявшей их темнотой. Однако раньше эти сказочные места она видела благодаря богатой фантазии, теперь же всё взаправду и это восхитительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет рождается в темноте.
FanficНетейам/ОЖП Проснувшись от криосна спустя пятнадцать лет, девушка в один миг потеряла смысл всей жизни, самое дорогое, что у нее было. Но нужно жить дальше. Ведь в будущем ждут новые встречи и открытия. Новая семья. Все начинается с малого. Огонь ра...