— Ума не приложу, как же вам удалось совладать с этими неугомонными созданиями... — недовольство Ады никого не удивляло, веселило — твердое «да» от каждого из ребят обеспечено, — а то, что оно длится приблизительно уже второй час и подавно не было никому в новинку.
Каждый вечер девушка по мере возможности старается уделять время очередным попыткам продлить плавание на илу хотя бы до трех минут. Начало заплыва у неё выходит неплохо — в седле держится уверено и крепко, когда плывут на поверхности, она полностью контролирует ситуацию, но стоит морской животинке погрузиться вглубь темных вод, как приступ своеволия наполняет само нутро зверя и он, позабыв о своей попутчице, во всю прыть начинает нестись по морскому дну.
Скорее всего, если бы Ада больше времени проводила в воде и усерднее тренировалась, то и пару дней хватило, чтобы она без проблем держалась со своим морским другом, но вместо этого она выбрала иное для себя занятие — всё свободное время пыталась уделять Нейтири и сестрам Салли, ведь скорая разлука с каждым часом неизбежно приближалась. Через четыре дня ей, как и Киале, придется попрощаться с близкими и вернуться в родные края. Это не на шутку тревожило, и даже пугало её. Один раз расставшись со своими друзьями, осознав какова истинная тяжесть одиночества и тоски, она не могла найти для себя ответ, где же ей взять сил и мужества вновь проститься. Как снова отпустить их, не имея даже малейшего представления, когда будет новая встреча и будет ли она вообще?
Ответить на последний вопрос кажется несложно — закончится война, а вместе с ней исчезнут все беды и печали... Но когда этому кровопролитию придет конец? Когда Ада вместе с мамой, с Киалой, с Салли и всем кланом соберутся у корней священной ивы, дабы в древних песнопениях восславлять Великую Мать и благодарить её за процветание народа?..
У юной На'ви так и не нашлось ответа — потерянность второй месяц следует за ней шаг за шагом. Из-за всего этого хотелось кричать, кусать губы, до боли в плечах и царапин на подушечках пальцев натянуть тетиву и выпустить стрелу в сердце врага. Вырвать из его рук счастье, что было жестоко отнято у всего народа. Показать ему что есть мучения, познакомить со страхом, какой, по вине демонов, испытают её близкие.
Она бы сделала это, не беспокоясь о муках совести. Жаль только, цель была вне досягаемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет рождается в темноте.
FanficНетейам/ОЖП Проснувшись от криосна спустя пятнадцать лет, девушка в один миг потеряла смысл всей жизни, самое дорогое, что у нее было. Но нужно жить дальше. Ведь в будущем ждут новые встречи и открытия. Новая семья. Все начинается с малого. Огонь ра...