Глава 4. Эйва никогда не врёт

251 19 3
                                    

Норма услышал лишь Джейк, всегда носивший с собой передатчик.

— Тут Киала... — надламывающимся голосом говорил ученый, — Она в криокапсуле... Живая.

Эти слова в секунду вытеснили все мысли из головы вождя, заставив его замереть с широко раскрытыми глазами. На мгновение показалось, что весь мир затих, пропали животные и птицы, стих звонкий смех Тук и звуки маленькой стычки Паука и Ло'ака.

Мужчина не мог поверить в сказанное. Такого просто не может быть. Киала Райс погибла от взрыва. Макс сказал, что RDA избавились от тела, если только их не обманули. А что, если девочка тогда осталась в живых. Теперь не успевая за потоком различных предположений, Джейк окончательно запутался.

— Отец, все хорошо? Ты выглядишь встревоженным. — забеспокоился старший сын Салли.

— Джейк, ты нам нужен; Самия объяснит, где мы, — вновь послышалось по передатчику.

— Хорошо, я скоро, — взяв себя в руки, ответил Джейк и далее обратился к мальчикам, — Идем в дом, скорее, — резко встав со своего места , он направился к дому. Мужчина зашел внутрь и подошел к жене, — Нейтири, мне нужно лететь к Норму и Самии, я постараюсь быстро вернуться, — сказал ей муж.

Но Нейтири так же проницательна, как и сильна. Разумеется, она стала переживать: там были не только их человеческие знакомые, но и братья с сестрами.

— Мой Джейк, что-то произошло? — спросила женщина. Смотря на растерянность отца и озадаченность матери, дети тоже забеспокоились.

— Да, то есть нет, я не знаю. Норм сказал, что они нашли кое-кого, мне срочно нужно к ним, — запинаясь ответил Джейк.

— Я полечу с тобой, — твердо сказала охотница. Нейтири направилась к выходу и, развернувшись в сторону детей, произнесла, — Kä ne ay Vitraya Ramunong(Идите к Источнику Душ) , там вы найдете бабушку. Останьтесь с ней, пока мы не вернемся.

Джейк хотел отговорить жену и убедить её остаться дома, но понял, что иногда ей лучше не перечить. Да и сейчас у них нет ни сил, ни времени.

Дети не совсем обрадовались тому, что родители улетели, ничего им не объяснив и даже не сказав, когда собираются вернуться, но последовали указанию матери. Спустя полчаса все дети Салли, а также Ада и Паук сидели у Священного Дерева.

Свет рождается в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя