Глава 8. Ты и я

202 16 3
                                    

— Киала... эй. Киала! — пытался разбудить спящую девочку Паук, — Да просыпайся же ты! — звал он, нещадно тряся её за плечи.

— Ну что такое? — полусонным голосом спросила Райс.

— Нам пора в деревню, — ответил ей парень, — Норм сказал разбудить тебя. Ты же сегодня установишь связь с Эйвой...

— Точно! — выкрикнула она, моментально проснувшись, — Мы сильно опоздали? Ну почему ты меня раньше не разбудил? — без конца спрашивала Киала, бегая из одно угла комнаты в другой, собираясь. Картина была весьма комичной. Ну, для Паука точно.

— Да успокойся ты. Вовремя я тебя разбудил. Сейчас раннее утро, — не став больше мучить девочку, сказал он.

На его слова Киала встала посередине комнаты как будто корни там пустила.

— Что?! — удивленно поинтересовалась она. В ответ Паук, с нахальной ухмылкой, махнул в сторону часов, которые показывали девять утра. А встреча в три, — Ах ты!!! — сдержать себя в узде не удалось, поэтому в следующую секунду Паук со скоростью икрана вылетел из девичьей комнаты преследуемый разъяренной женской особью.

— А я-то что сделал? Мне сказали разбудить, я и разбудил... — обречённо спрашивал Маугли, отбиваясь от яростных кулаков Райс.

— Ну что вы опять орёте?! — вскричал появившийся из-за угла Норм.

— Это создание прервало мою сладостную дрёму! — жаловалась Киала, тыча пальцем в пойманного мальчика.

— Так, а ну отцепись от него! А то еще шею перегрызешь... — сказал Норм, спасая Паука от лап маленького танатора, — Паук, спасибо, что разбудил её. А ты бы поменьше дрыхла.

— Я что, виновата что ли? У меня с этим пятнадцатилетнем сном весь режим поехал! — отстаивала себя девочка. Ранние подъемы стали для нее главным мучением после «возвращения». Тело уставало намного быстрее, к чему она никак не могла привыкнуть, от того и спала больше, чем раньше, и если бы ученые великодушно не будили её, запросто бы провалялась в кровати до обеда.

— Тоже, верно, но всё же. Сегодня тебе нужно лучше подготовиться. Настроиться. Отправитесь в деревню пораньше. Топайте завтракать, а потом Киала в модуль, — проговорил детям чёткие инструкции учёный, — Всё, шагом марш, в столовую!

Подростки отдали мужчине честь и отправились, куда было сказано.

Придя в столовую и взяв свои порции еды, они уселись у окна.

Свет рождается в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя