Глава 17. Доверься мне

157 13 0
                                    


Pov Киала Райс

— Я хочу пройти Унилтарон... — перебив поток недовольства Джейка, сказала я, в итоге обращая на себя взгляды всех присутствующих, а руки Мо'ат, которые секунду назад забинтовывали ногу младшего внука, зависли в воздухе, так и не закрепив бинт.

Джейк, до этого нервно расхаживающий по дому, встал как вкопанный, взирая на меня удивленными глазами и момент спустя спрашивая:

— Что ты хочешь?..

— Обряд, Джейк, — ответила я так, как будто это само собой разумеющееся, — Охота во сне.

— Нет! — вскочив со своих мест, в один голос произнесли Самия и Ада.

Джейк не дал им ко мне подбежать, так как сам подошел и встал напротив, глядя в упор, словно пытаясь разглядеть шутку, что подтолкнула меня на такие речи. Но он не смог найти того, что искал. И не найдет. Шутки в моих словах не было и в помине. Возможно, я глупа, но не настолько. Обряды священны для народа, а я его часть, поэтому никогда бы не посмела пренебречь ими...

По крайней мере, я пытаюсь быть этой частью.

— Нет, Киала, — сказал он, при этом лицо его не исказил ни один дрогнувший мускул, ничего, — Я не могу позволить тебе это сделать.

— Ты глубоко ошибаешься. Как раз таки запретить или отказать мне ты не вправе... — переняв его спокойствие, сказала я, заглянув другу прямо в глаза, — Да, ты — Оло'эйктан. Но я уже установила связь с икраном... прошла Икнимайю и теперь являюсь охотником... мне уже восемнадцать, — перечисляла я без конца свои аргументы, доставая все имеющиеся козыря, только бы не оставить ему пути отступления.

— Ты ещё слишком юн...

— Я хочу быть воином! — не давая ему договорить, прикрикнула я, — Ты не позволяешь мне выходить на поле боя, постоянно ставя в запасные отряды. Мне ясно, что это твоя гиперопека, но я не беспомощна... Но слова тебя не убедят, и я это знаю. Поэтому я докажу всё на деле, — удержав небольшую паузу, дальше я продолжила уже громче, четко выговаривая каждое слово, — Джейк, я хочу пройти обряд и стать одним из воинов клана, хочу защищать наш народ наравне со своими братьями и сестрами.

Закончив с раной Ло'ака, Тсахик встала рядом с вождем, также устремляя свой взор на меня. Выражение её лица было задумчивым, но не удивленным. Она была готова меня слушать и могла выслушать.

Свет рождается в темноте.Место, где живут истории. Откройте их для себя