Pov Киала Райс— Киала, первый полет! — выпуская меня из объятий, воскликнул Нетейам, — Скорее, это укрепит вашу связь. Ну же, — продолжал он говорить, параллельно помогая мне вновь взобраться на икрана. И как только я сама об этом позабыла... Хорошо, что не разорвала первую связь.
— Нетейам верно говорит, нужно подняться с икраном в небо, тогда он никогда не предаст тебя, — поддержала Икейни.
— Хорошо. Сумрак, пора расправить твои золотые крылья, — почесав его шею, после ухватившись за неё покрепче, я мысленно повторила свою просьбу, чувствуя сознание зверя через наши переплетенные нервные окончания. Он услышал меня и в тот же миг, величественно раскрыв крылья, оторвал нас от земли.
Страх я всё же испытала, но только в первые секунды, после же он растворился, покинул меня, оставив только еле различимые отголоски. Сейчас, скрепив узы с икраном, я полностью ему доверилась, с ним мне можно не бояться давно пугающей высоты. Я знаю, он спасет меня.
Все мои мысли Сумрак прекрасно слышал, и, видимо, он был доволен и собой, и мной, в доказательство даже издал тихий, несуровый рык. За что я вновь устроила ему почесушки, посмеиваясь над своим новым любимцем.
Справа услышала шелест крыльев, и, развернув голову в сторону звука, увидела подлетающего Нетейама, у которого с лица не слезала яркая улыбка.
— И как тебе? — поравнявшись со мной, спросил он.
— Такое сложно передать словами: первая связь, полет... родственная душа... — опустив взгляд на Сумрака, я пыталась описать своё состояние, но никакие слова не могли мне в этом помочь. Но, мне кажется, Нетейам меня понял, поэтому на мою неудачную попытку ответить он лишь прыснул со смеху, что заставило меня немного смутиться.
Ему слишком легко удается вводить меня в краску!
Почувствовав моё смущение и поняв, что моё внимание теперь принадлежит другому, Сумрак встрепенулся и резко развернулся в сторону от моего друга, желая отделаться от него. Это меня удивило, и я от неожиданности чуть равновесие не потеряла. Но также почувствовав его эмоции и явное недовольство, я разразилась громким смехом.
— Что уже ревнуешь, собственник? — мой хохот никак не хотел прекращаться. Нас вновь догнал Нетейам, в равной степени как я удивленный подобным поведением икрана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет рождается в темноте.
FanfictionНетейам/ОЖП Проснувшись от криосна спустя пятнадцать лет, девушка в один миг потеряла смысл всей жизни, самое дорогое, что у нее было. Но нужно жить дальше. Ведь в будущем ждут новые встречи и открытия. Новая семья. Все начинается с малого. Огонь ра...