помощь

415 21 8
                                    

Первое, что девушка почувствовала так это приятную прохладу на шее. Как же это приятно, но девушка хотела перевернуться на бок и почувствовала сильную боль спины, рук и живота. Резкая боль прошлась по позвоночнику. Эва выдохнула и те кто были в помещении похоже услышали её.

-Эва - девушка повернулась на знакомый голос . Лео? Девушка прищюрилась от яркого света.  Эва не ответила , но удивлённо смотрела на три силуэта.

-Можешь встать? - Осирис подошёл к девушке .

Эва только кивнула и хотела сесть , но одной ей не справиться. Лео помог девушке, положил руку на спину и удерживал.

-спасибо -тихо сказала Эвтида.

Лео кивнул и остался стоять рядом вдруг понадобиться помощь.

Все молчали, но Эва наконец-то заговорила.

-Наконец-то я здесь. - девушка говорила тихо и голос хрипел. Анубис сильно передавил горло.

-В каком смысле? - Кефер заинтересовался, но не только он даже Лео не ожидал такого.

-Только не надо стерать память я не хочу забыть об этом всём. Мои воспоминания были направлены на поиски этого места всю жизнь.

-Раскажи подробнее.- Кефер скрестил руки на груди.

-Мои родители раньше были здесь. Но как я поняла обсолютно на разных сторонах. -девушка остановилась. Горло не позволяло долго говорить. Откашлевшись Эва осмотрелась. В глазах читалась боль и надежда.

-Окуратнее деточка тебе нужен покой, а не разговоры

Осирис повернулся к Кеферу. Тот понял, что не получиться поговорить.

-но я могу показать это - Девушка закатила рукава, и ни кто не ожидал увидеть на запястьях девушки два браслета. Один золотой другой чёрного цвета. Лео отшатнулся чтобы разглядеть.

-Это как? Кефер но.. -Лео был в недоумении.

-Обсолютно разные браслеты. Один с золотого города другой из тёмного войнства. - Кефер задумался.

-Это ведь просто невероятно. А стоп у тебя ведь есть так какой-то костюм, а как он выглядит.

-Незнаю я пока не применяла их. Я потом раскажу всё, всё что вам нужно знать. - Эва опустила голову. Волосы спали вниз ,закрывая своё лицо от остальных. Можно было подумать, что она растроена. Вместо этого губы девушки скривились в ухмылке. Но тут же подняла губы её губы дрожали .

-Можно ли вернуться домой? - девушка посмотрела на Кефера.

-Хорошо. Лео поможешь ей

Лео всё это время молча наблюдал за девушкой.

-Да конечно я помогу. -Лео протянул руку Эве.

-Спасибо.

Девушка вложила свою руку в руку Лео. Ладонь Эвы были холодные но почувствовала тепло исходящее от парня.

-Оу у тебя такие руки холодные. - Лео потянул на себя Эву от чего у девушки по спине прошлись мурашки и боль.

-ау.

-прости я аккуратно. Давай помогу. Боюсь идти ты не сможешь  так ли?

Эва кивнула ходить ей было тяжело. Поэтому Лео подхватил девушку на руки. Эва чувствовала эту боль от резких движений.

-Всё хорошо? - спросил юноша.

-Нормально, спасибо - девушка положила голову на плечо парня.

-Пока Кефер мы придём когда Эве будет лучше. Только как объяснить, что с тобой случилось.

-Не волнуйся я всё сделаю, что надо. - Эва пыталась меньше двигаться.

Оба вернулись из Египтуса. Но оказались за домом Лео. Эва посмотрела на Лео.

-Спасибо за помощь. Можешь отпустить я попытаюсь дойти сама.

-нет я лучше помогу тебе. Где ты живёшь, я тебя так и донесу. Не оставлю тебя в таком положении.

Эва отвела взгляд и легонько улыбнулась.

-Хорошо. Спасибо. - Эва объяснила где её дом и сказал, что родителей сейчас нет дома.

-Всё теперь я дойду до своей комнаты - юноша стоял на пороге дома.

-Ладно только будь аккуратна

-Ясное дело. -Лео опустил девушку и придерживал на всякий случай.

Эвтида попрощалась с юношей и зашла в дом. Дверь закрылась и девушка дошла до дивана. Присела и закатила рукава рубашки.

-клюнули.

Лео шёл по улице и думал о тех браслетах девушки. Откуда два так ещё и разные. Но тут на встречу ему шол Колен.

-О нет - парень хотел было пойти дальше, но парень откликнул его

-ей а не поздо ли тебе гулять? Уже ночь на дворе.

Лео  проигнорировал Колина. Но тот явно не хотел отставать от него.

-А ну стой. А ты знаешь , что я увидел то что ты держал на руках новенькую.

-а тебе какая разница. Я помогал ей.

-ой да неужели, а как же Кейт?

-Мы друзья - Лео стоял на месте но не смотрел на Колена.

-Ага. Только скажу сразу не приближайся к ней

Лео не понял, но не хотел больше слышать его и двинулся в сторону своего дома. Колен остался стоять на месте и ушёл в обсолютно другом направлении.

Египтус другой исход Место, где живут истории. Откройте их для себя