настоящее "я"

309 16 2
                                    

Утро оказалось спокойным. Не было ни Анубиса пытающийся забрать его в тёмную пирамиду, ни раздражающего Колина по пути в школу. Всё слишком спокойно и тихо.

-Лео - взаде парня шла Эва. Он не заметил так как был погружён в свои мысли. Тогда девушка обняла с зади парня. Оба остановились.

-чего? - Лео обернулся и наконец-то заметил Эву

-Привет я не могла до тебя достучаться. Ты мне не отвечал.

-а? Ой прости был погружён в свои мысли.

Девушка улыбнулась и отпустила юношу. Первое куда упал взгляд Лео так это на запястья. Большие рукава рубашки скрывали браслеты, но сегодня Эва была в юбке и красовках.

-Сегодня по новому выглядишь.

-Да. Решила разнообразить. - от голоса девушки ещё исходил хрипящий звук.

-как горло?

-Нормально, гораздо лучше. - Девушка обхватила запястье где был браслет, она будто-то хотела что-то сказать ,но так стеснялась.

-что-то случилось? - Лео насторожился.

-ну.. сегодня будет физкультура и я немного боюсь. Ведь остальные увидят их. - девушка опустила взгляд на асфальт.

-Не волнуйся так всё должно будет пройти нормально, ну поспрашивают о них и потом отвяжуться.

-да? - Эва задумалась - ну ладно.

-ну тогда идём - Лео и Эва вместе дошли до школы. Но по пути немного поговорили об том как как кого вечер и утро прошли.

Первым была химия. И в классе находилась большая часть учеников. Колина небыло.

-Оу жаль что Колин заболел. - Эва прошла на своё место.

-тоесть? А тебе откуда знать? - Лео обернулся к девушке

-ну знаю и знаю. Ну мы общаемся.

-ого - Лео был шакирован. У него в голове не укладывалось всё это.

В класс зашла Кейт и села недалеко от Лео. Девушка помахала другу и он в ответ. Но на шею парня повесилась Астрид.

-Лео. Так рада тебя видеть. Мы так давно не виделись и я соскучилась - девушка провела пальцем по кофте юноши.

-а? Всего лишь неделю тебя небыло. - Лео пытался снять с себя девушку

-вот именно неделю. Но я не могла же отказаться от отдыха . Эта школа так выматывает, но как только я вижу тебя мне становиться лучше.

Египтус другой исход Место, где живут истории. Откройте их для себя