Лео обомлел. Он смотрел на девушку удивлёнными глазами, но также внутри всё пылало. Внутренний голос говорил только одно "что ты в ней нашёл, что ты в ней нашёл? " откуда эта тёплая боль? Почему голова так кружиться?
Эва навалилась на него. Схватила руки и раздвинула в разные стороны. А сама села на него всем телом пытаясь удержать, но только тот не пытался сопротивляться.
-красивая вышла игра
-но я ведь
-да я знаю влюблён, но только я с тобой играла - голос драма но девушка держала тон, тихий и жестокий.
-не ты верёшь себе
-нет это не так. Я с самого начала втёрлась тебе в доверие. Моя цель вернуть родителей
-ты уже не маленькая и должна была понять они умерли
-да но есть способ их вернуть. Я нашла записи отца. И там говориться что нужен его браслет и Око Ра. Я верну их, и ты мне поможешь
Лео молчал, его губы дрожали и как будто внутри всё упало, была пустота. - Боже как же ты влюблён? Не так ли. Прости но надо было с самого начала делать выводы. Я была за Экситона он меня предал. Теперь я сама веду свою игру.
-Я верил тебе
- я же говорю красиво. А как же это? - девушка поцеловала его в щеку - как мило, да? Ха знаешь позволь
Девушка медленно склоняется к лицу юноши и без всяких церемоний прижимается к его мягким губам, поочередно сминая их в нежном поцелуе. все крайне тепло и осторожно, однако медленные и аккуратные касания очень быстро превратились в страстные.
его язык сразу же проник в рот девушки и стал изучать там каждый миллиметр, то проходясь по нижнему ряду зубов, то сплетая его с чужим.
так за пару секунд нежный поцелуй превратился в страстный, слегка грубый, и они уже находились в легком возбуждении. Но девушка тут же оторвала поцелуй. На глаза Лео упали волосы.
-Ха это прощальный поцелуй.
Девушка взяла пластину и прижала её к руке Лео. Она тут же сфокусировалась на это. Железка держала крепко и также она сделала и с другой рукой.
-Эва
-м?
Девушка взяла самую тонкую пластину. Она начала возиться с оком. Но теперь он вышел быстрее.
-а?
-я верил
-я знаю, и знаешь я убила себя и тебя.
Лео поднял глаза и теперь заметил её мокрые глаза от слёз.
-мне самой больно, но я монстр.
Девушка вставила око в браслет отца. И теперь от него исходило некое голубое сияние.
-мне не место рядом с тобой
Девушка направила руку на пустое место и зажмурила глаза.
-Нет - крик Кефера
Девушка обернулась. И направила на него другую руку.
-что?
-не делай этого
-почему?
-ты уничтожишь себя и око
Девушка улыбнулась и продолжала. Уже начал проявляться партал.
-не подходите я сделаю это
-Эва перестань - Лео теперь стал вырываться, но руки были крепко сжаты.
-тебе это не поможет ведь
-я знаю - по щеке девушки прокатилась слеза- я знаю
Кефер удивился, но Лео понимал что он единственный кто ничего не знает.
-Кефер скажи
Эва замахала .
-не говори, когда меня не станет скажи
Девушка обернулась и в портале было две фигуры. Одна выше другая ниже. Эва узнала в них родителей.
Девушка сделала шаг, ещё теперь два силуета были очень близки. Девушка водила пальцам по Оку и заплакала. Эва быстро достала его и кинула в сторону Кефера, а сама вошла в портал. Кефер успел поймать , портал быстро исчез. Мёртвая тишина. Лео только сжимал кукали, но эти пластины приняли свою форму и отпустили Лео. Юноша тут же кинулся на Кефера.
-что это значит? Скажи
-она мертва
-что? Что она сделала?
-она открыла партал туда куда никому бы не получилось. Теперь она с родными и больше не вернёться.
-нет
Лео упал на колени и даже он не смог сдержать слёз.
****
Прошла неделя с того самого момента когда не стало Эвы. Но Лео продолжал хранить те самые пластины. Он не мог избавиться от них. Даже когда та его бросила. Юноша вспоминал поцелуй и ни как не смог смириться с тем, что он не смог помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус другой исход
Hayran Kurguв классе появляеться новенькая и уже оказывается мешенью для эксатона. это то в чём Лео становиться бессилен, когда угрожают беспомощным. но может новенькая это не просто случайность?