Эва шла по коридору школы. Внутри так всё пылало из-за гнева который был внутри. В её руках уже был Лео, она могла схватить его и закончить свою миссию, но нет. Ей было веленно держаться до последнего. Принести такую сильную боль. Но это чувство не передать словами. По характеру девушка была сильна духом и также физической силой. Но бывает и плаксой. Проходя мимо шкафчиков девушка стукнула кулаком по дверце. Нервы кипели, ей надо размяться немного. Но тут послышался чьи-то шаги, шорохи. Эва оглянулась никого повернулась назад и тут Анубис. Шакал схватил девушку и прижал к шкафчикам.
-Эва - Анубис улыбнулся и ослабил хватку.
-Отпусти меня - девушка не собиралась напрягаться и ждада пока тот отпустит.
Анубис медленно расжал руку. Но Эва ударила того в лицо. Шакал врезался в стену. Посланик поднял глаза и у девушки изменилась рука. Она была в доспехе золотого цвета с белыми полосами и только небольшая часть доспеха превратила её руку. На лице Эвы читалось призрение и раздражение.
-Ну чего ты Эвачка. Как так можно с другом.
-А ты тогда чего тут забыл? Какого хрена пришёл. У меня всё под... - Эва не договорила. К шее девушки подставили железные когти. Когти водили по горлу вырисовывая какие-то узоры. Холодный метал и девушка легонько обернулась.
-Сэхмет?
-Оу. Маленькая Эва почувствовала свободу. Эксатон уже думал, что ты покинула нас.
-Я.. - Губы девушки дрожали - я не могу перемещаться . И вы знаете.
-Знаем. Но давай начинай уже действовать. Войди в доверие Лео и потом раздави как букашку
Сэхмет отошла.
-Да. Не надо напоминать мне про задание я знаю его - Девушка хотела уйти, но снова вмазала Анубису.
-А это за что?
-Ты передавил моё горло. Слишком сильно
Доспех сошёл с руки девушки. Эва посмотрела на руку и прикрыла глаза. В ушах раздались смех детей и голос мамы, но всё это понемногу потухает. Голос, лицо и воспоминания.
Анубис и Сэхмет исчезли оставив девушку одну.
-Эва - девушка обернулась на голос Лео. -Что-то случилось?
-Анубис приходил - девушка сказала это тихо , почти шопотом. Лео подошёл ближе и положил руки на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус другой исход
Fanficв классе появляеться новенькая и уже оказывается мешенью для эксатона. это то в чём Лео становиться бессилен, когда угрожают беспомощным. но может новенькая это не просто случайность?