ты предал меня

161 13 1
                                    

Девушка уже могла ходить но с трудом. Экситон не врал, мне никто не поможет, только я сама. Но Эву настораживало то , что в нём было что-то не то.

Дойдя до золотой пирамиды девушка ужаснулась. Её работа была ужасной. Город полыхал а пирамида была разрушена.

-стоп я ведь только....пирамиду.... а город?

Девушка не сдержала слёз.

-Что-ж я за дура. Почему я повелась на это.

-" потому что тебе нужны родители "

-что кто?

-"не бойся дурёха твой внутренний голос."

-"ты виновата и ты за это поплатишься "

-что?

Девушка почувствовала что с зади кто-то стоит. Обернувшись то она увидела Сэта

-ты во всём этом виновата и только ты.

-Сэт - губы и руки девушки дрожали, а глаза уже были наполнены слезами.

-помогите

Девушка потеряла сознание и упала на песок. Раз играешь роль играй до канца, до победного конца.

-Эва, Эва

Девушка открыла глаза и увидела Лео. Юноша склонился над ней, и был почти близко, слишком.

-что?

-ты в безопасности, ты со мной.

-что происходит?

-Эксатон напал, наверняка кто-то из его жалких прислуг и устроил всё это в городе.

-да?

-ты как?

-всё болит но я буду вам помогать.

-нет

-да

Эва и Лео молчали и тот сдался . Юноша встал к девушке спиной.

-хорошо давай мы постараемся и....

Лео почувствовал руки девушки которые закрывали его рот и нос.

-прости

Эва легонько ввела с помощью иголки которая у неё осталась ещё с сокровищницы. Доза маленькая так что пойдёт. Стантворное подействовала на Лео быстро.

Девушка убрала руки дав ему упасть.

-прости я стараюсь ради своих родителей

Девушка уже была в доспехаха поэтому донести Лео не составило труда.

Эва обошла так чтобы её не видели ни одна из сторон. Девушка стояла и наблюдала на эту войну пока кто-то из воинов золотой пирамиды и не заметил её. И теперь Эва готова себя показать, себя настоящюю на чьей она стороне.

-Господа у меня к вам есть объявление

Эва вышла в середину там где был Кефер и Эксатон.

-ахах ты смогла - Эксатон убрал оружие и подошёл к Эве ближе

-что это значит?

-то и значит Кефер я была на стороне тёмной пирамиды всё это время, я была шпионом и я та кто подорвал пирамиду.

Кефер молчал у него не было слов. Перед его носом провернули всё это ,а он даже не понял.

-и теперь я получу око Ра.

Эксатон схватил Лео за браслет и пытался достать око.

-позволь - Эва взяла одну из пластин. Она была тонкой и острой. Эва полдела шарик и он вылез.

Эксатон тут же схватили его и не скрывал насколько он был рад.

-теперь брат ты ничего по сравнению со мной.

Эва должна была радоваться но она не чувствовала победу. И тогда девушка перехватила Око Ра . Этого не ожидал ни кто, и к этому моменту проснулся и Лео.

-Эксатон мы договорились.

-да как же ты уже раздражаешь. Верни око

-ты должен вернуть родителей

-я верну если только у меня будет Око.

-что вернуть?

-Кефер?

-мм - Лео хотел за что-то удержаться но оказалась только нога Эвы.

-иии- девушка не ожидала

-он бы не смог вернуть никого. Они ведь умерли

-они ушли сюда и не вернулись.

-значит они погибли

Эва сделала шаг назад.

-значит ты врал мне...

-вернула

-ты использовал мои доспехи и меня

-Вернула! - Эксатон видно было расержан

-нет.

Девушка снова вложила око в браслет Лео.

-не надо было меня злить.

Теперь девушка была готова сражаться, как только шлем закрыл голову девушка сорвалась с места , она нападала быстро и наносила глубокие раны.

На девушку также нападали с тёмной пирамиды и другие его шавки, но их она раскидала как нафиг делать

Эву смог остановить только Лео который схватил девушку за руку и прижал к себе.

-всё он своё получил.

-Эва ты предала меня и очень сильно пожалеешь.

Эксатон и его армия уходила прочь. Они проиграли.

Девушка молчала, она пыталась отдашаться.

-кефер

Эва подняла голову и поняла, что теперь понесёт наказание, за всё что произошедшее. Особенно золотая пирамида

Египтус другой исход Место, где живут истории. Откройте их для себя