Открыв глаза девушка не могла двигать шеей.
-Эва ты как? -Лео подскочил к девушке
-а? Шея и вяласть.
-Это пройдёт.
-а где остальные?
-у них появились дела. Я рассказал о Сабеке. И все отправились за ним.
-Лео спасибо, что помог. Ты и так меня выручаешь
-да ну. Мы ведь друзья
-да? Нагнись - девушка не могла встать.
-а зачем?
-нагнись не бойся я не кусаюсь -девушка улыбнулась - а может быть и кусаюсь
Лео ничего не ответил, но наклонился. Сейчас на нём небыло доспехов , девушка взяла его за одежду и подтянула к себе.
-это за то что ты мне помогаешь - Эва поцеловала Лео в щёчку и отпустила. От такого милого действия покраснела и Эва и Лео. Между ними ощущалась неловкость
-слушай
В золотой пирамиде послышался звук как будто что-то взорвалась.
-что это? - на Лео тут же появились доспехи.
-незнаю но - Пол начал проседать и кровать на которой лежала Эва покатилась вниз. Лео не успел схватить девушку. Кровать врезалась в стенку и под ней обрушился пол.
Девушка хотела за что-то схватиться но не смогла. Удар пришолся на руки, живот и голову. Перед глазами всё плыло. Эва дотронулась до макушки. Что-то тёплое потекло по носу и подставив руку Эва увидела кровь.
-блин.
Девушка попыталась встать но попытки были счетны.
-Лео. Его нет значит надо выбираться - Эва начала ползти, сейчас надо выбраться хотя бы наружу и найти Анубиса. Оторвав ткань с одеяла девушка перерезала голову.
Снаряжаться в доспехи девушка не хотела. Даже он не поможет. Сил небыло вставать на ноги только ползти.
-я не думала что так получиться. Ладно главное чтобы нашли.
Девушка ползла по коридору и щя выход, но он был забарекодирован. Огромные камни мешали проходу.
-я их не уберу. Ладно назад.
Девушка хотела уйти но тут раздался снова взрыв, но за её спиной.
Девушка обернулась и увидела Анубиса.
-наконец то
-ха что тут за червяк? Неужели не можешь без меня и 10 минут побыть?
-хватит помоги лучше
Анубис взял девушку и оба скрылись от золотого воинства.
-Эй слушай молодца и Собека смогла найти. И взорвать всё. Там сейчас такой кипеш.
-Ага
-ты чего?
-не видно у меня голова болит так ещё и кости ломит. Я не могу двигаться так если двинусь всё болит.
-Эксатон будет рад этому. Не забуть тебе осталось только схватить Лео.
-да я знаю - девушка обсолютно не была рада происходящему. - скажи Эксатон правда от меня отстанет, и вернёт родителей
-точно - Анубис сказал это с какой-то усмешкой.
Девушка немного засовнималась, но больше ничего не сказала.
Девушка не могла нормально стоять и поэтому она сидела на полу.
-Эва не разочаровала меня. Золотая пирамида повреждена, а значит скоро ты проведёшь ко мне Лео.
-Экситон у меня вопрос - внутри всё сжалось
-да?
-я хочу узнать ты вправду отстанешь от меня и вернёшь родителей
Эксатон молчал и это пугало. Тогда тот подошёл и схватил за горло. Он поднял Эву так чтобы она не доставала до пода и их глаза были на одном уровне.
-кхкх- девушка схватила того за руки и пыталась держаться на них
-ты сомневаешься во мне.
-нет - хрипло сказала девушка
-ну так и всё, сказал ведь что всё будет
Эксатон отпусти и девушка упала на пол. Лицо было красное из-за того что владыка передовил горло.
-возвращайся и чтобы Лео был у меня когда востоновишься.
-хорошо , Анубис - девушка хотела было взять его за руку как вдруг
-нет ты уйдёшь отсюда только с Лео. Анубис у тебя другое задание
-что и как ты хочешь чтобы я добралась туда?
-как хочешь. Ты воин и должна быть сильной
Девушка стиснула зубы и отвернулась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус другой исход
Fanfictionв классе появляеться новенькая и уже оказывается мешенью для эксатона. это то в чём Лео становиться бессилен, когда угрожают беспомощным. но может новенькая это не просто случайность?