второй шанс

147 13 1
                                    

-оу заинтересовался моей Корой?

-Ну просто мне интересно. Ты сказал, что она была за Эксатона

-оу ну хорошо. Слушай

Кора была одной из сильнейших воинов Эксатона. Она попала к нему обсолютно случайно. Вы знаете что между братьями шла война, и Эксатон в наглую напал на народ. Несколько семей он просто забирал и делал из них свою армию. Кору забрали с родными и воспитали как воина. С ней обращались жестоко. Делали орудием убийства. И они добились. В свои 15 она уже была умелой убийцей. Их отправили на то битву. Кору сумели поймать. А поймал Гор, девушку держали в плену и пытались выведать всё об Эксатоне. А тогда была Бастет. Именно она тогда могла разговаривать с ней. Кора больше доверяла ей. Бастет взяла её под своё крыло и воспитала по своему.

-а ты?

-я? Ну я давай потом я устал

Ако уклонился от ответа, и Лео это не понравилось

******

Кора подошла к чёрной пирамиды. В голове были флэшбеки прошлого и от этого девушке было не по себе.

-Эй кто там?

-Леди Кора. Впускайте

Две обвинтованые мумии провели к Эксатону. Все кто был в той комнате точно были удивлены. Они не ожидали такого гостя.

-Кора? -Анубис подошёл к девушке - ну как там Бастет?

Девушка скривилась и ударила того в живот.

-не смей даже произносить её имя из своих уст.

-Ха

-Что ты тут забыла?

-мне нужна помощь.

-Тебе? От меня? Ха и что же это?

-Нужно вернуть девушку с того места где и богиня Бастет

-Ну кого же?

-зовут Эва

-её? Да не в жизни.

-Почему?

-Я не собираюсь ей помогать.

-Чтобы вернуть Эву нужен ты и Око Ра.

-Око Ра?

-Да она использовала браслет тёмной пирамиды. И чтобы открыть партал нужен ты.

-Мне нужно подумать

-жду до вечера. Если не придёшь я сама тебя скручу и притащю

Египтус другой исход Место, где живут истории. Откройте их для себя