-Эва ты была нашим врагом с самого начала, ты разрушила пирамиду, но при этом не дала завладеть Эксатону оком Ра. Это только один плюс. Но также из-за тебя сбежал и Сабек.
-ха
Девушка стояла перед залом. Ей выносили приговор который поменяет её жизнь. Большинство судей молчали.
-знаешь Сет ты был прав не надо было мне доверять
-молчать
Среди знакомых лиц был и Лео. Именно из-за него девушка плакала внутри. Но на яву девушка показала себя сильной, и той которой плевать что ей скажут.
-ха выноси выговор КефЕр - девушка скривила губы. Её руки были скованы в кандалы закрывающие запястья, пальцы и шли по локоть. Они были тяжёлые и из-за этого девушка сидела на полу.
-ты будешь сидеть в темнице, у самых низов пирамиды. Именно так где был Сабек.
-ахаха - девушка засмеялась
Но ей тут же прикрыли рот. Железная маска выпустилась так быстро.
-МММ
-это то что закроет твой рот
Девушка чувствовала себя как животное. Скованое кандалами и намордником. Девушка удивила на себе взгляд Лео. Он сожалел? Или злился? Может ненавидел меня теперь?
Ну и пусть я монстр которых надо поискать
-но как же. Она человек? Ей надо
-а вот и нет - Сет возразил и вышел к Эве. - я проводил с ней беседу. У неё нет тех кто будет беспокоиться за неё.
-но.
-ММММ - девушка замычала и начала кивать головой, подтверждая слова Сета.
Лео замолчала.
-увести её и оставить в таком состоянии. Эву подхватило несколько стражей и увели.
-Кефер она человек. Она ведь...
-Лео не сейчас возвращайся домой и не беспокой меня.
Лео не сопротивлялся. Он ничего не сможет помочь. Поэтому вернулся.
Всю ночь юноша не мог уснуть его терзали мысли о том что же происходить с Эвой. Он даже злиться не мог на неё.
Эва лежала на холодном и мокром полу. Девушка уже лежала и не могла двигаться.
❃.✮:▹что происходило когда её привели в темницу◃:✮.❃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус другой исход
Fiksi Penggemarв классе появляеться новенькая и уже оказывается мешенью для эксатона. это то в чём Лео становиться бессилен, когда угрожают беспомощным. но может новенькая это не просто случайность?