Вторник самый обычный день для людей, но для молодого фараона это утро уже пришлось не по нраву. Анубис снова решился напасть на Лео и забрать браслет Бога Ра. Анубис применял хитрость, но даже с ней Лео смог победить.
-Хватить уже. Всё равно не получиться. Ты слаб чтобы справиться со мной.
Анубис лежал на полу и поднял голову на последнего фараона.
-Скоро ты склонишь голову пепел Эксатоном- и Анубис пропал.
-Ага конечно пускает в своих снах это представляет.
Лео посмотрел на часы и сорвался с места. Он уже опаздывал в школу. Опять влетит. По дороге в школу он не наткнулся ни на одного учителя. Вот и слава Богу. Юноша уже дошол до своего класса и постучал в дверь. Он уже был готов выслушивать о его опа здании, но зайдя он прищурился не услышав ни слова учителя посмотрел на стол. Учительницы не было.
-О Лео - Кейт смотрела на друга.
-Я успел. Фух - Юноша прошёл к своему столу и сел. Колин был на задней парте и молчал. Лео наклонился к Кейт и шепнул на ухо.
-А что с Коленом? - Лео говорил это тихо.
-Не знаю - сказал девушка.
Лео последний раз повернулся в сторону Колина и отвернулся на звук скрипящей двери. В класс зашла учительница, а за ней высокая, стройная девушка. Волосы ниже плеча и карие глаза. Широкие брюки и белая рубашка.
-дети у вас новенькая. Зовут Эв... э
-Эвтида . Можно Эва - у девушки был мягкий голос.
Лео осмотрел девушку. Но его взгляд привлекли запястья. Рукава рубашки были широкие, как будто что-то закрывают. Эва осмотрела класс.
-ну хорошо Эвачка проходи содись.
Девушка прошла первый ряд и села за последнюю парту, она была свободна. Эвтида достала ручку и тетрадку. Лео не решался поворачиваться, но краем глаза заметил, что Колин смотрит на новенькую.
Как только прозвенел звонок некоторые ученики вышли в коридор. А Кейт подошла к новенькой.
-Привет я Кэйт
-Приятно познакомиться - девушка улыбнулась.
Девочки начили мило разговаривать, но Эва смотрела не на Кейт , а на Лео. Но только мельком. Это не ушло от юноши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус другой исход
Fanficв классе появляеться новенькая и уже оказывается мешенью для эксатона. это то в чём Лео становиться бессилен, когда угрожают беспомощным. но может новенькая это не просто случайность?