сабек

202 14 1
                                    

Эва осматрела всех присутствующих. Сэт скривился губы и похоже был как-то не доволен. А вот Исида и Маат смотрели с восхищением.

-А для чего эти пластины на спине? - гор подошл ближе.

-Ну. - Девушка взяла одну из них и она приобрела форму меча. Он был больше и тяжелее.

-Вау. Ну нет слов. Кефер что думаешь?

-Не знаю. Мне бы обдумать это всё.

Девушка ссотрела смотрела него и как же хорошо, что её лицо было закрыто от них. Девушка прикусила нижню губу , и прикусила до такой степени, что от туда потекла струйка крови. Девушка поняла, что совершила ошибку и тут же отпрыгнула подальше от остальных. Девушка присела на колено и как же хорошо. Пластины на спине теперь стали острее и направлены на совет.

-Стойте. Не подходите. Я совершила ошибку и по это по моей вине.

-Эва. Что с ним?

-Главное не подходите. - девушка вдохнула и выдохнула. Эва что-то нажала на браслетах и доспех снова исчез. Лео первый подбежал .

-Что вдруг такого произошло?

-Это.. я слишком сильно прикусила губы из-за чего кровь попала на доспех... -Лео взял девушку за подбородок и приподнял. Юноша смотрел на нижнюю губу которая была в крови.

-А? -Эва покраснела. Девушка не любила когда на неё смотрят прям в упор так ещё и...

-Прости. Хотел удостовериться что всё не так плохо.

Эва улыбнулась и протянула руку.

-Помоги встать - Лео потянул девушку на себя.

Эва отстранилась и посмотрела на совет.

-Этого достаточно? Просто я чувствую себя подопытным кроликом.

-На этом можем закончить. Отправляйтесь домой. - Кефер направился обратно в пирамиду, и остальные за ним.

-возвращаемся. -Лео открыл партал. Девушка положила руку на его запястье где был браслет.

-да - они вместе зашли в него и оказалась на улице . Повезло, что уже вечер и мало кого можно встретить. - пока. Мне пора идти. - Эва отсранилась.

-Я был рад помочь.

-Может как-нибудь сходим куда-нибудь? -Эва показала свою самую искрению улыбку.

-Да конечно - Лео смотрел на девушку не отводя взгляд. Она приковывала к себе внимание. Лео чувствовал внутри какое-то странное тепло.

Египтус другой исход Место, где живут истории. Откройте их для себя