/утро понедельника/
Прозвенел будильник Ликса в 6:00. Ликс смотрит в телефон, а там 1 соо от незнакомого номера...
/в переписке/
? : завтра твой последний день, готовься хахаха.
Ф : кто вы? Что вам нужно от меня?
? : нужна твоя смерть.
Ф : псих.
Ликс встал с испорченным настроением, сделал водные процедуры, собрался и вышел из дома. Он уже спускался по ступенькам как увидел на улице Хёна. Ликс подошёл к нему.
Ф : доброе утро, ты что здесь забыл?
Х : тебя ждал, чтобы вместе пойти в школу)
Ф : я мог и сам дойти.. Ладно, пойдём тогда уже вместе)
Мальчики пошли вместе. Они шли и обсуждали разные темы.
Ф : а кем ты хочешь стать в будущем?
Х : я бы хотел стать певцом или актёром. А ты?
Ф : я бы тоже хотел стать певцом.
Х : оуу, мы могли бы тогда пойти в одну группу)))
Ф : ага)
Ребята дошли до своего класса и сели за парты.
Начались уроки.
Хён также смотрел всё время на Ликса, а Ликс.. СПАЛ!
После уроков все ребята (Минхо, Джи, Ликс и Хён) решили сходить в кафе покушать и поболтать. Они уже выходили со школы как Ликсу пришло новое сообщение от незнакомого номера...
/В переписке/
? : скоро придёт твоя смерть)
Ф : прекратите писать чушь!Х : Ликс всё хорошо?
Ф : даРебята пошли в кафе, там они обсуждали самые свежие новости, возмущались, выражали свои мнения, друг друга чуть не поубивали. Вообщем, хорошо провели время)
Компания вышла с кафе, Минхо и Джи пошли в сторону дома Ликса, а Ликс и Хён пошли гулять по городу.
Они зашли за угол, как Хён Ликса прислонил вплотную к стене и.................