17 часть.

400 26 4
                                    

/утро/

М. Ф : Что было прошлой ночью..? Я изменил Хёну..? Но если он узнает, то мы расстанемся... О боже..
Проснулся Хан и увидел Ликса, который одевается. У Хана сразу начинает болеть голова. Он простонал от боли.
Д : ах, как же моя голова болит..
Ф : уже проснулся? Что было прошлой ночью!?
Д : я и сам не помню, только помню что мы заснули в обнимку..
Ф : боже, какой я придурок!
Ликс сел угол кровати и начал рыться в своих воспоминаниях о той ночи.. И он всё вспомнил.. Как он поцеловал Хана первым, как оказался под Ханом, как он стонал от удовольствия и как сам прыгал на Хане. Он вспомнил всё до мелочей. Каждую мелочь. И тут же обхватил руками голову и начал копаться в волосах и сожалеть.
Д : всё хорошо?
Хан оделся и подсел к Ликсу. Ликс посмотрел на обеспокоенное лицо Джи и заплакал.
Ф : если Хён узнает, то он меня никогда не простит, а я его очень сильно люблю!
Хан обнял Ликса и начал гладить его по спине.
Д : мы сохраним это в секрете и никому не скажем. Договорились?
Ф : да - всё ещё тычится в плечо Хана и плачет.
М. Д : так его жалко, но я его так сильно хочу.. Что же делать......
Д : можно последний поцелуй и всё?
Ф : только последний.
Джи улыбнулся и потянулся к лицу Ликса. Глаза Ликса закрылись, когда он ощутил мягкие губы Хана на своих губах. Хан начал целовать его нежно, Ликс же отвечать на этот поцелуй. Они отстранились друг от друга от нехватки воздуха и столкнулись своими лбами.
Д : забудь о этой ночи как страшный сон. Мы останемся друзьями?
Ф : да, ты для меня  самый лучший друг.
Ликс встал и вышел из комнаты. Он подошёл к входной двери, надел обувь, попрощался с Ханом и пошёл к себе домой. По дороге он заказал себе суп от похмелья и курочку. Он зашёл на кухню и увидел Хёна. Ликс подбежал к нему о очень крепко обнял, что чуть не задушил.
Х : хэй, потише, иначе задушить можешь меня - сказал он с лёгкой улыбкой.
Ф : душить тебя не хочется, без тебя в моей жизни нет смысла..)
Х : солнышко моё)
Звонок в дверь..
Ф : О, наверное мой заказ привезли.
Ликс открыл дверь,, отдал деньги и забрал свой заказ. Он принёс еду на кухню и спросил:
- ты уже завтракал?
- нет, а ты приготовишь?) твоя еда мне больше нравится.
- конечно, для моего Хёна всё что угодно сделаю)
Ликс принялся готовить завтрак, он приготовил яичницу и салат. Они покушали, после завтрака они посмотрели дораму и потом Хён ушёл к себе домой.
Но тут спустя полчаса постучал кто-то в дверь......

от ненависти до любви. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя