18 часть.

400 26 9
                                    

Но тут спустя полчаса постучал кто-то в дверь.. Ликс пошёл открывать дверь и увидел.. Чонгука с каким то парнем.
Ч : я же говорил что вернусь)
Ликс сразу попытался закрыть дверь, но Чонгук подставил стопу и сразу же накинулся на Ликса.
Ч : Тэхён, подожди меня на кухне.
Т : ок.
Чонгук затащил Ликса в его комнату и принялся целовать. Ликс же просто плакал, ему было неприятно. Чонгук раздел Ликса и толкнул того на кровать. Он пристегнул младшего и начал растягивать его.

(я не хочу описывать весь трахабахах, ведь вы будете только больше расстраиваться)

Чонгук закончил ебать Ликса. Он одел его и громко крикнул -
Ч : Тэхён! Разберись с ним.
Т : слушаюсь.
Тэхён сразу же достал пистолет и он не успел сделать выстрел как сзади кто-то разбил стеклянную бутылку об его голову. Это был Хан. Он подбежал к Ликсу и сразу же снял наручники. Ликс же крепко обнял Хана и поблагодарил его, что спас и продолжил плакать, ведь у него был шокированное состояние..
Спустя некоторое время Ликс уснул на плече у Хана, тот его положил в кровать и укрыл одеялом. Сам он ушёл.
Хан шёл по улице и вспоминал милое спящее личико Ликса и всё больше его притягивало к нему.
М. Д. : какой же он милый... Эх..

/тем временем у Чонгука и Тэхёна/

Ч : блять, не получилось.. Что же придумать - сказал Чонгук ходя из стороны в сторону.
Т : я могу стать снайпером, раньше им работал, когда воевал.
М. Ч. : он воевал, миленько.
Т : Чонгук. Чонгууук! ЧОНГУУУУУУК!!!
Ч : АА??
Т : с тобой всё хорошо?
Ч : да.
Т : я работал снайпером, так что можно его пристрелить из винтовки.
Ч : хорошо, я раздобуду винтовку. Приходи завтра.
Т : хорошо.

/наступил следующий день/

Тэхён пришёл в убежище Чонгука, постучался и Чонгук его пустил. Сев за стол, Чонгук достал из под стола винтовку.
Т : оууу, ты смог её так быстро раздобыть??!?!!!?
Ч : угу, это было легко.
Т : можешь дать её мне?
Ч : ага.
Чонгук дал Тэхёну винтовку, Тэхён встал и пошёл к мишелям и стал прицеливаться. Чонгук смотрел со стороны на Тэхёна и не отаодил глаз с его глаз и розовых губ.
М. Ч. : какой он красивый, миленький.. Боже, я влюбился что-ли?
М. Т. : чего он так вылупился на меня? Влюбился в меня что-ли?

/тем временем у Хёна и Ликса/

Х : Ликс, я должен тебе кое что сказать.
Ф : слушаю тебя внимательно.
Х : я видел, как ты... Целовался с Ханом.... Ты...... Мне... Изменяешь?
Ф : Хён, это не взаимно. Я люблю тебя и никогда не изменю тебе.
Х : надеюсь.
Хён чмокнул Ликса в губы.
Х : хочу тебя.
Ликс улыбнулся и затянул Хёна в головокружительный поцелуй. Хён взял младшего на руки и понёс в комнату. Положив Ликса, Хён принялся целовать и раздевать его. Через 1 секунду они были оба без одежды. Хён собирался уже входить в Ликса, как тут раздался звонок в дверь.....

от ненависти до любви. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя