9 часть.

610 38 2
                                    

Но тут открыли дверь комнаты и посмотрели в щель Минхо и Джисон. Они подозревали, что эти двое поебутся. Увидели они такую картину : Ликс и Хён лежат голые, в обнимку, под одеялом, спят. Они усмехнулись и пошли в комнату Минхо тоже поебаться..)
Спустя полтора часа Хён проснулся и увидел спящее, милое личико Ликса. Он всё время смотрел на него и не отводил глаз, начал гладить голову и спустя 15 минут Ликс тоже просыпается.
Х : наконец ты проснулся, моё солнышко)
Ф : ты мне нравишься.
Ликс чмокнул Хёна в губы и быстро отстранился от Хёна. Но Хён взял всё в свои руки и затянул Ликса в нежный, головокружительный поцелуй. 5 минут они сосались и потом отстранились от друг друга из-за нехватки воздуха.
Х : я хочу тебя)
Ф : снова?
Х : угу.
Хён надвис над младшим и начал целовать его, спускаясь всё ниже. И они снова поебались. Стоны Ликса снова были слышны на весь дом, так что это всё дело услышали Минхо и Джи. Они улыбнулись и продолжили творить тоже самое что и Хён с Ликсом.
(мне лень описать всё это дело)
После того, как Хён и Ликс отдышались, они оделись и пошли на кухню. Позже из комнаты Минхо вышла парочка влюблённых (будем их так называть) и тоже направились на кухню. В это время Ликс стоял возле плиты и готовил обед, но сзади подошёл Хён и обнял Ликса за талию.
Х : тебе помочь с чем нибудь?
Ф : да, достань карамель с верхней полки, то я туда не достаю.
Х : слушаюсь мой повелитель.
Хён пошёл к той самой полке, достал карамель и устремился к столу. Поставив карамель, Ликс уже доделал блинчики и тоже поставил на стол. Хён улыбнулся и чмокнул Ликса в губы. Они сели за стол, как увидели влюбленную парочку которая стояла и хихикала от Ликса и Хёна.)
Все сели за стол, чуть не переругались и не поубивали друг друга. Далее все собрались и пошли по своим делам - влюблённая парочка по магазинам, а Хён и Ликс в парк аттракционов.
Прошло уже 1,5 месяца как всему классу сообщили о лагере и все начали собираться......

от ненависти до любви. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя