Ч : здравствуйте, мне нужно кое кого убить.
? : кого именно?
Ч : Ли Феликса, моего бывшего.
Ок, встретимся на крыше здания "" "" "" "" "" "" ""
Ч : хорошо.
Звонок завершён... Тишина.. Чонгук слегка улыбнулся..Он вышел и направился к тому самому зданию. Там его уже поджидал киллер.
Чонгук подошёл к нему.Ч : здравствуйте, Тэхён.
Т - Тэхён
Т : здравствуйте, давайте обсуждать наше дело.
И они начали обсуждать весь план для убийства Ли Феликса../у Ликса/
Ф : какую дораму посмотрим?
Х : давай ужастик.
Ф : оке.
Они начали смотреть дораму, Ликс всё время на страшных моментах пугался и обнимал крепко Хёна. Хён же улыбался и смотрел на пугающегося Ликса,потом чмокал его в губы и продолжали смотреть дораму. Попозже они заснули в обнимку. Хён проснулся и пошёл попить воды, как сразу же услышал сладкие стоны Минхо и Джи. Хён возбудился и пошёл будить Ликса.
Х : солнышко проснись
Ф : мм, что такое?
-говорит Ликс спящим голосом.
Х : я хочу тебя...
Ликс сразу проснулся и они поебались.
Х : это было великолепно..
Ф : мне понравилось..)
Вдруг из комнаты Минхо вышел Джи.. Кхм.. ГОЛЫЙ ВХВХВХВ.. Включил свет и увидел Хёна и Ликса смотрящего на него с шоком (ХАХАВЗВХВХВХВХ СУКА Я НЕ МОГУ)
Д : БЛЯЯЯЯЯТЬЬЬЬЬ НЕ СМОТРИТЕ, ОТВЕРНИТЕСЬ.
И он сразу же прикрыл свой хуй и побежал обратно в комнату Минхо. Ребята сидящие на диване начали смеяться. Позже вышел Минхо, и увидел Хёна и Ликса.
М : оуу, вы оказываетесь были тут...
Х : да, ахахахахаха
Ф : ага, вхахахвххвхв.
М : может все вместе как нибудь поебемся?
Ф : МИНХО БЛЯТЬ ТЫ С УМА СОШЁЛ?
Х : МИНХО ПРИДУРОК
М : та пошутил я, идиоты. ВЫ ПОВЕРИЛИ АХАХВХВ
Ф : сука, я же могу тебя выебать ХВХВХВХА
Х : и я тоже.
М : так ребят, успокоились. Я просто пошутил, я и сам не хотел с вами ебаться.
Вскоре они все заснули и проснулись в 10 утра. Встали, сделали водные процедуры, позавтракали и разошлись по комнатам. Вскоре Ликс вышел в зал, сел на диван и начал смотреть телевизор. Попозже вышел Джи и тоже направился к дивану с телефоном.
Ф : ооооо, Джи аххахввэ
Д : прекрати ржать, ты ничего не помнишь, ты забыл.
Ф : а вот и не забыл вхахвхвх.
Д : я тебе сейчас покажу!
Они начали дурачиться и драться, как каким то образом они оказались на полу, Джи лежал на Ликсе. И вдруг......