Но в один вечер Хён ушёл в домик Минхо и Джи до самой ночи, а Ликс остался один в домике. Но тут кто то постучал в дверь Ликса.. Ликс пошёл открывать дверь и увидел... Чонгука... Его бывшего возлюбленного....
Ч - Чонгук
Ч : ну привет, я же говорил что тебе чуть чуть осталось)
Ф : что тебе нужно?
Ч : нужно тебя выебать и убить)
Ф : у тебя ничего не получится!
Ч : это ты так думаешь)
Чонгук вцепился в Ликса и потащил на кровать. Ликс сопротивлялся но не мог выбраться из объятий Чонгука. Чонгук раздел Ликса, надел наручники и пристегнул младшего к кровати. Чонгук разделся и взял смазку. Смазав Ликса он сразу вошёл в него и начал ускоряться. Ликс стонал и в ту же секунду плакал.
М. Ф. : Хён, где ты.. Спаси меня от него...
Время 23:30... Чонгук ебет Ликса... Ликс плачет и издаёт стоны.. Ему не приятно... Чонгук наслаждается от стонов младшего и его это всё больше возбуждает...
Время 23:50... Чонгук до сих пор ебет Ликса, только в другой позе....
Ровно 12 часов ночи.. Домой зашёл Хён.. И увидел всю эту картину... Картину, где Чонгук ебет его любимого, а любимый плачет...
Х : а ну отстал от него быстро!!
Хён подошёл к Чонгуку и ударил его. Чонгук тоже ударил Хёна и они начали драться. Ликс кое как освободился, быстро одел боксёры и начал отводить в разные стороны ребят. И ему кое как удалось.. Чонгук усмехнулся, оделся и молча ушёл, а Хён крепко обнял Ликса.
Х : не надо было тебя оставлять одного.. Прости..
Ф : ничего, это уже в прошлом.
Хён и Ликс сели смотреть дораму, вскоре легли в кровать и уснули...../утро/
На телефоне Ликса пришло сообщение от Чонгука
/в переписке/
Ч : в следующий раз я тебя как следует выебу и убью)Ликс увидел это сообщение и кинул Чонгука в чс.
/прошла ещё 1 неделя/
Хён и Ликс стали ещё ближе, каждый вечер у них он был наполнен романтикой. Ликс у нас тоже стал активчиком и теперь он ебет Хёна. Компания ребят (М, Д, Ф, Х) бывало гуляли по лагерю и обсуждали разные темы.
Потом они все возвращались по домикам и уже занимались своими делами.