19 часть.

378 21 2
                                    

Хён собирался уже входить в Ликса, как тут раздался звонок в дверь. Хён быстро оделся и пошёл открывать дверь. Он никого не увидел, кроме коробки, которая лежала на полу. Хён осторожно взял её и понёс в дом. Ликс вышел из комнаты и подошёл к Хёну.
Ф : это что за коробка?
Х : не знаю, давай откроем что-ли.
Ребята открыли коробку и порезали руки.
Ф : АЙ
Х : быстро в ванную комнату.
Они побежали в ванн комнату и начали обрабатывать раны.
Ф : ай, как больно щипет.
Х : терпи.
Хён обработал руки Ликса и обмотал бинтом.
Х : готово.
Ф : спасибо.
Х : кто же мог подложить в эту коробку лезвия.. Как думаешь?
Ф : кажется я знаю кто это...
Х : кто же?
Ф : Чонгук.....
Х : чёртов придурок! Ладно, я пойду к себе домой. Пока, мой милый)
Хён одел обувь и вышел на улицу. По дороге домой он встретил Хана.
Х : о, Хан привет.
Д : приветик.
Они пошли вместе в парк, погуляли чуток и разошлись по домам.

/тем временем у Хана и Минхо/

Они сидели дома у Хана. Смотрели фильм.
М : Джи
Д : да?
М : хочу тебя.
Минхо сразу вцепился в губы Хана и принялся раздевать. Раздев Хана, Минхо принялся себя раздевать. Растянув Хана он вошёл в него.
(не буду описывать весь трахбарахах, то буду думать долго как описать норм)
М : давно тебя не ебал. Это было великолепно.
Д : согласен.

Тем временем Ликс и Хён собирались смотреть дораму. Это была романтическая дорама.
Момент поцелуя в дораме.. Хён облизывает губы.. И возбуждается.. Он поворачивает личико Ликса и начинает целовать. Он кладёт Ликса на диван, начинает раздевать и себя тоже. Хён растягивает Ликса. Всунув в Ликса 2 пальца, тот начал тихонько стонать. Хён добавил 3 палец, на что Ликс ещё больше застонал. Хён заменил пальцы на член и резко вошёл и начал быстро двигаться. Ликс стонал на всю квартиру. Хён всё больше возбуждался и вскоре кончил в Ликса. Он повалился и они вскоре уснули в обнимку.

/Тем временем у Чонгука и Тэхёна/

Ч : потренировался с винтовкой?
Т : ага, давно её в руки не брал)
Ч : это хорошо.
И вдруг Чонгук прижимает
Тэхёна к стене и целует в губы. Тэхён недолго думая начал отвечать взаимностью. Они сосались 5 минут и потом отстранились друг от друга от нехватки воздуха.
Ч : про...
Не успел договорить Чонгук как Тэхён заткнул его своими губами и взялся за шею Чона. И они продолжили сосаться.

от ненависти до любви. [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя