Они зашли за угол, как Хён Ликса прислонил вплотную к стене и чмокнул в губы. У Ликса глаза можно было выколоть.
Х : ты мне нравишься)
Ф : думаю, что это не взаимно..
Х : после той самой ночи я начал думать наоборот) не ври себе.
Ф : не вру
Соврал Ликс
Хён ещё чмокнул Ликса в губы и они пошли гулять по городу. Они побывали в многих местах.
Х : может пойдём к тебе дораму посмотрим?
Ф : хах, я не против)
Х : давай зайдём в магазин и что нибудь купим?
Ф : давай)
Ребята зашли в магазин, купили разных вкусняшек и пошли в дом Ликса. Они зашли туда, сняли с себя обувь и пошли в комнату Ликса. Они сели и начали смотреть ужастик. На каждом моменте Ликс пугался и приближался всё ближе к Хёну. Хёну это нравилось). Когда Ликс близко придвинулся к Хёну, то Хён повернулся и поцеловал щёчку Ликса. Ликс повернулся и увидел что личико Хёна было очень рядом с его лицом. Хён быстро вцепился в губы Ликса и затянул в сладкий, нежный поцелуй. Ликс недолго думая начал отвечать поцелуй. Хён повалил младшего на кровать и надвис над ним. Он начал растёгивать рубашку Ликса и целовать шею, оставляя засосы. Спускаясь всё вниз Хён получал стоны от Ликса и это его возбуждало. Он добрался до джинс и начал растёгивать пуговицы и шеренгу Ликса. Хён снял джинсы и боксёры с Ликса и принялся сосать младшему. Ликс гладил голову Хёна и стонал от удовольствия. Хён снял с себя одежду, взял смазку и начал растягивать Ликса. Подвинув поближе младшего, Хён начал входить в него. Спустя 3 минуты он начал ускоряться и Ликс начал стонать очень громко. Эти стоны были слышны на весь дом. Хён кончил и лёг рядом с Ликсом восстанавливать дыхание. Чуть попозже Ликс сел на Хёна и начал прыгать на нём. Хёну нравилось это, что его чувства всё таки взаимны и начал улыбаться. Ликс стонал от удовольствия и начал ускоряться. Хён для большего удовольствия начал дрочить Ликсу. Спустя пару минут они оба кончили. Ликс повалился на бок и начал смотреть на Хёна. Они так и уснули. Но тут открыли дверь комнаты и посмотрели в щель............