Не успел договорить Чонгук как Тэхён заткнул его своими губами и взялся за шею Чона. И они продолжили сосаться.
/прошёл месяц/
Приходит уведомление на телефон Ликса. Сообщение от Чонгука.
*В переписке*
Ч : Ликс, можем встретиться. Я ничего с тобой не сделаю. Обещаю!
Ф : ладно. Адрес кидай.
Чонгук кинул адрес, встреча в 16:30.
Ликс принялся собираться. Он одел белую футболку оверсайз и чёрные штаны. Сделав хвостик как у Хёна (дыа, он всё таки его сделал), он одел кроссовки и пошёл в назначенное место. Ликс подошёл к тому самому месту и уже через пару минут приходит туда же Чонгук.
Ч : привет
Ф : привет. Зачем звал?
Ч : я хочу кое что сказать, на это ты должен обрадоваться)
Ф : и что же?
Ч : я отстану от тебя, так как у меня появился тот самый. Теперь пытаться убивать не буду. Я разорву с тобой все связи, так чтобы я никогда с тобой больше не виделся. Прости за всю причиненную боль, я сам не думал своей головой, а был одержим местью.
Ф : хах, ничего. Рад за тебя.
Они пошли погулять по парку и уже через 30 минут они разошлись по домам. Хён встретил Ликса вкусным ароматом, который доносится с кухни. Это был сырный рамён.
Х : о, пришёл наконец. А я уже соскучился - сказал он, ставь кастрюлю с рамёном.
Ф : что ты уже успел приготовить так быстро?)
Х : сырный рамён а ещё заказал курочку)
Ф : люблю тебя..)
Х : а я тебя.)
Они сели за стол и принялись кушать. Хён кормил Ликса, а Ликс его. Выглядело это очень мило (ну а как же, эта парочка всегда мило выглядит)
Они поели и им привезли курочку. Они сели, начали смотреть дораму и кушать курочку. Вскоре они оба уснули, когда дорама подошла к концу.