Прошло уже 1,5 месяца как всему классу сообщили о лагере и все начали собираться.......
Ликс и Хён собрали чемоданы и были готовы к этой поездке. Так же наша влюблённая парочка собрала совместный чемодан, так как все узнали об их отношениях (Минсоны ваушки). Все были готовы и расселись по автобусам. Хён и Ликс сели вместе (их считали очень хорошими друзьями). Спустя какое время Ликс уснул и упал на плечо Хёна, Хён улыбнулся, лёг на голову Ликса и тоже уснул. Так они ехали всю оставшуюся дорогу. Они приехали в лагерь, всех разбудили (так как они приехали очень поздно и все уснули). Все вышли с автобуса и пошли в свои домики. В каждом домике по 2 человека, так что Хён и Ликс поселились в один домик.
Х : как тут хорошо, правда же?
Ф : да, милый. Тут прекрасно!
Этот лагерь был очень большой, там было очень много интересных занятий, так что заскучать там НЕВОЗМОЖНО!!!
Они должны были провести там 3 недели/прошла 1 неделя/
Ликс и Хён занимались сексом каждый день, они очень любили друг друга и никто не слышал стоны Ликса. Было много экскурсий, наша любимая парочка побывала везде и им очень понравилось.
Но в один вечер Хён ушёл в домик Минхо и Джи до самой ночи, а Ликс остался один в домике. Но тут кто то постучал в дверь Ликса............