Эндрю и Нил

563 21 0
                                    

В очередной выходной Эндрю и Нил вышли погулять в парк возле их дома, куда ходили каждую неделю. День был теплым и солнечным, прохладный ветерок приятно щекотал кожу и трепал волосы. Оба парня были одеты в черные пальто и берцы. На этих вылазках на улицу Нил настаивал ещё давно, но убедить Эндрю не так просто. Лишь спустя какое-то время Джостен добился заветного "да", хотя всё ещё не понимал, что повлияло на смену решения Миньярда.

- Я сейчас вернусь, - произносит Нил и уходит к совсем недавно открывшемуся ларечку с мороженым.

Эндрю присаживается на скамейку и взглядом провожает Джостена. "Я сейчас вернусь", - всего каких-то три слова, но какой болью в груди они отдают. Сердце Миньярда сжималось каждый раз, когда всплывали фразы, напоминающие об их ужасном общем прошлом. В голове возникают кадры, которые навсегда останутся в его памяти: переполох, сумка, страх, непонимание, отрицание. Все те чувства, которые он испытывал тогда, возникают внутри него и сейчас. Порой Эндрю не может совладать со своими эмоциями, его выдают подрагивающие руки и взгляд, по которому легко было понять, что сейчас Миньярд не здесь.

Нил возвращается к скамейке в руках со стаканчиком шоколадного мороженого и смотрит на Эндрю. В голубых глазах застыли чувства вины и обеспокоенности. Осторожно садясь рядом, он медленно, палец за пальцем сплетает свою кисть с кистью Миньярда.

- Дрю, всё хорошо, я здесь, - тихо произносит Джостен, - Да или нет?

- Да, - хрипло отвечает Эндрю, и они сливаются в одном из самых нежных поцелуев.

Вы мой мир💞Место, где живут истории. Откройте их для себя