Эндрю и Нил

427 28 0
                                    

Поздним зимним вечером Нил сидел в их с Эндрю доме, закутавшись пледом, с чашкой горячего чая и книгой в руке. Забавный факт, что со временем, привыкнув к спокойной жизни и отсутствию вечной надобности куда-то бежать, парень полюбил такие размеренные, душевные, романтичные вечера. Было в них что-то особенное, что грело изнутри и помогало верить в счастливое будущее.

Люди часто задумываются о счастье, ищут его в каких-то переломных моментах, серьезных успехах или поступках, не подозревая, что иногда для осознания счастья нужно просто остановиться и посмотреть на свою жизнь, ведь столько милых моментов мы упускаем в погоне за той иллюзией счастья, которую нам навязали.

Перелистнув очередную страницу книги, Нил прикрыла её и взял в руку фломастер, что лежал рядом (им он иногда делал пометки или записи).

- Дрю, подойди ко мне, пожалуйста, - позвал Нил своего мужа, что находился на кухне и готовил очередной кулинарный шедевр. Он знал, что Эндрю подойдет, если не занят, и не подойдет, если сейчас нет такой возможности. Но рядом с входом в гостиную скрипнули половицы и Миньярд вошел в комнату.

- Чего тебе? - равнодушно спрашивает Эндрю, оглядывая зрелище, что пристает перед ним. Его муж, закутанный в плед по самое горло, сидит на диване у самого окна, на заднем плане падают большие хлопья снега, а на столике рядом с Нилом стоит чашка с дымящимся чаем и лежит книга. Комнату освещает лишь мягкий и теплый свет торшера, от чего Эндрю задается вопросом, как Нил читает в такой полутьме.

Нил отрывает взгляд, прикованный к темной улице, и поворачивается к Эндрю.

- Сними повязку, - произносит он и чуть наклоняет голову в сторону, ожидая реакции.

Эндрю свободным движением поднимает рукав свитшота, показывая, что повязки на нем нет. Они не нужны ему дома, не нужны там, где он чувствует себя комфортно и в безопасности, где он знает, что его поймут и не осудят.

Нил легко улыбается и тянет Эндрю за руку, притягивая поближе, а затем рисует звезды между рубцами шрамов.

- Я закончил

-Звездочки? Серьезно, Джостен?

Нил лишь снисходительно улыбается и смотрит вслед уходящему обратно на кухню Эндрю.

****

Следующим вечером.

Раздается хлопок двери, и в прихожей загорается свет. Нил спрыгивает с кровати и выходит из комнаты, облокачиваясь о дверной проем.

- Где ты был? - тихонько интересуется он.

- В тату салон ходил, - спокойно отвечает Эндрю, пока снимает свои ботинки и отряхивает пальто от снега.

- Что ты там забыл? - удивленно спрашивает Нил, искренне не понимая причину посещения мужем этого места.

- Звездочки твои сраные набивал.

Люди часто задумываются о счастье, а ведь оно на каждом шагу. Нужно лишь научиться разглядывать его в хорошей погоде, приятных словах, интересных фразах и множестве других мелочах, которые мы почему-то привыкли пропускать.

Вы мой мир💞Место, где живут истории. Откройте их для себя