Аарон, Эндрю и Нил

287 13 0
                                    

Аарон и Кейтлин стояли недалеко от входа в дом. Девушка прижималась к руке парня, зная, что тот переживает, хотя его лицо оставалось непроницательным. С их выпуска прошло уже три года, Аарон сделал ей предложение полгода назад. Свадьбы не было, пара тихо расписалась и на неделю уехала отдохнуть. Они предупредили об этом Ники и Нила в смс, понимая, что звать на бракосочетание полный бред. Годы шли, но отношение ни Джостена, ни Миньярда к Кейтлин не поменялось. Нилу она просто не нравилась, потому разговаривал он с ней из чистой вежливости, в то время как Эндрю был верен своему слову: он никогда не примет её в семью. Кейтлин и после замужества осталась Маккензи, и благо, что этот вопрос даже не пришлось обсуждать, Аарон прекрасно понимал какие последствия понесет смена фамилии.

Сейчас, стоя во дворе когда-то его дома в Колумбии, Аарона переполняли чувства. Какая реакция будет у брата? Их совместные сеансы у Бэтси Добсон закончились уже давно, так как всем была ясна их бесполезность. Женщина обещала их помирить и относительную войну между братьями закончила, но заставить этих парней общаться друг с другом она не могла. От части Аарон чувствовал вину Нила в этом вопросе, но отмахивался как мог.

- Молодожены! - воскликнул Ники, захлопывающий дверь такси. Он подошел к кузену и с присущей ему энергичностью пожал руку, после чего стиснул в объятиях Кейтлин, сверлящую взглядом дверь в дом. Её опасения и не были напрасны, она открылась ровно в ту минуту, как Хэммик отошел от неё, Эрик присоединился к ребятам,  с кротким кивком, а Эндрю и Нил появились на пороге.

- Нил, Эндрю! - Ники направился к ним, протянув руку сначала Миньярду, нарочито её проигнорившему, а после Джостену. Ребята обменялись несколькими репликами прежде чем рассесться в машины. Аарон и Кейтлин ехали на своей, Ники, выбравший вариант оставить в покое молодожен, уселся в мазерати, а Эрика сплавил к другому кузену. Все шестеро двинулись в Колумбию. Кевина с ними сегодня не было, да и не то, чтобы кого-то это волновало, хотя Хэммик ради приличия отметил его отсутствие.

Дорога заняла немного времени, "Райские сумерки" уже во всю искрились и грохотали. Эндрю и Аарон, получив пропуски, уехали парковаться, пока остальные искали свободный стол. Спустя час оживленной болтовни Хэммика, разговор в компании стих и Ники потащил Эрика на танцпол. Эндрю пошел к Роланду за новой порцией напитков, а Кейтлин отошла в уборную поправить макияж. Аарон и Нил сидели в тишине, пока близнец не решил её прервать. Глухая ненависть, стоявшая в его груди с самого первого их разговора об Эндрю, сейчас нашла возможность выплеснуться.

- И какого это, Джостен? - спрашивает Аарон и продолжает прежде, чем Нил задаст вопрос, - Спокойно живется, разрушив жизнь нескольким людям?

- Вполне, - с напускным спокойствием отвечает Джостен, явно не желая поддерживать диалог, но Миньярд настроен иначе. Он подошел вплотную к его спине и наклонился над ухом, чтобы тот разобрал каждое слово.

- Неужели ты и правда думаешь, что спасаешь его? Неужели трахать моего брата значит для тебя помогать ему справится с прошлым? Да ты конченный эгоист, а главное, что мы оба это знаем. Ты встал между нами с самого начала, втерся к нему в доверие, построил великолепную ложь, чтобы постепенно раскрывать правду и дергать Эндрю, как марионетку. Да ты просто великолепное воплощение отца, Веснински, - на последних словах из легких Нила будто выбили весь воздух. Он понимал отношение Аарона к тому, что произошло, но слышать всю эту чушь было выше его сил. Нил знал, что поступил жестко, но не был готов к такой отъявленной ненависти. Впрочем ему и не нужно было.

В следующий миг жесткой хваткой его вытащили из-за стола, но в чувство привел грохот упавшего тела. Эндрю смотрел на Аарона ненавидящими глазами, той чернотой, которую Нил улавливал лишь иногда. Сколько Миньярд услышал из их разговора оставалось лишь догадываться, но видимо достаточно, чтобы заставить прекратить Аарона нести весь этот бред.

- Не смей больше никогда, слышишь, никогда к нам приближаться. Убирайся отсюда, - сказал Эндрю, отпустив Аарона.

- Эндрю, я...

- Нет, ты сказал все, что хотел. Вали отсюда нахрен, Аарон, пока я не прикончил тебя.

Нил следил за братьями пустыми глазами и лишь тогда, когда Аарон схватил сумку Кейтлин, параллельно печатая что-то в телефоне, опустил взгляд вниз. Эндрю присел перед ним на корточки, потянув за подбородок, заставляя посмотреть в его глаза.

- Дрю, я знаю, что он... - начал было Нил, но ему закрыли рот рукой.

- Тихо. Просто помолчи и послушай, - Эндрю взял Джостена за запястье и положил его руку на свою грудь. Грохот его сердца разливался в ушах, он стал возможностью не свалиться в пропасть собственного отчаяния, - Это лучшее опровержение. Аарон отъявленный мудак, который думает только о себе. Да или нет? - и увидев кроткий кивок, сел рядом с Нилом, позволяя уткнуться тому в свою шею.

Вы мой мир💞Место, где живут истории. Откройте их для себя