Ники🥺💞

562 18 0
                                    

помните тренд в тт, где каждый из лисов писал о дорогом ему человеке из команды, а Ники написал немного обо всех?

***

Сидя в кругу сокомандников, которые говорили свои слова о дорогом им человеку, энтузиазм Ники постепенно сошёл на нет. Накануне он провёл полтора часа, придумывая что-то оригинальное, чтобы порадовать остальных. Но сейчас, Хэммик не хотел говорить ничего, он не понимал себя и терялся в чувстве, разлившемся в душе - обиде.

- Я не готов, Би, извините, - произносит Ники и выходит из комнаты.

Он направляется в ванную и сидит под струями теплой воды около часа, пытаясь уверить себя в том, что он не должен так реагировать. Горькие слёзы текут по его щекам, пока сам Хэммик обнимает свои колени.

Почему они не видят его стараний? Почему считают ненормально весёлым? Что он делает не так?

Миллионы вопросов, обречённые остаться без ответов, крутились в голове Ники. Вечером он захочет позвонить Эрику и рассказать о своих мыслях, о боли, попросить совета. Но, услышав уставший голос парня с другого конца, передумает и так и останется копаться в своих мыслях в одиночку.

Почему они не принимают меня, я ведь старался дать им всю свою любовь, поддержку и заботу, - главный вопрос, на который Ники, увы, так и не найдёт ответ.

Вы мой мир💞Место, где живут истории. Откройте их для себя