Эндрю и Нил

365 13 0
                                    

Давайте предположим, что Эндрю и Нил наконец исполнили то самое желание Джостена съездить в путешествие, ради путешествия, и их занесло в Бразилию. Находясь в этой стране они узнали о своеобразной традиции. В день рождения именинник должен отрезать первый кусочек торта и отдать его самому дорогому человеку.

- Задувай свечи

- Ты просто невыносимый, Джостен

Они сидели в темной, но до жути уютной квартире, которую сняли на время своего небольшого путешествия. Это решение было принято спонтанно, Нил просто подумал, что им нужно было куда-то выбраться, а тут ещё и день рождения Миньярдов назревал. У Ники была идея круто отметить этот праздник близнецов, Нил же то ли, спасая задницу Хеммика, то ли, пытаясь предотвратить раздражающее событие в жизни Эндрю, купил первые же билеты и сказал, что они улетают.

И вот они тут. В Бразилии. В стране футбола и самбы. В сказочно красивом городе Рио-де-Жанейро. Маленькая, душевная, невероятно уютная и теплая квартира, что казалось настолько сильно контрастирует с этим парнями, и в то же время так точно описывает все те чувства, что они не могут выразить по отношению друг к другу.

- Задувай, а мы с Сэром подождём свои кусочки, - да, они завели третьего кота в Бразилии. Когда это только произошло, парни понятия не имели, как довезут его до своей квартиры в Колумбии, но, проконсультировавшись с авиалинией, которой они полетят обратно, поняли, что особых проблем возникнуть не должно.

- И не мечтай, я не буду ничего резать, и вообще идём спать, - Миньярд задувает свечи и разворачивается на кровати так, чтобы оказаться на своей половине.

Нил лишь улыбается и относит торт обратно на кухню. Не то, чтобы он не понимал, что Эндрю не воспримет эту традицию, просто убедился в том, что знает этого парня достаточно хорошо.

Удивительно, что на утро Джостен проснулся вторым и не обнаружил Эндрю дома. Потерев глаза, Нил направляется на кухню, чтобы выпить воды и видит на столе небольшую записку: "я ушел за продуктами, покорми кота", а чуть выше записки стоит небольшой кусочек торта. Глупое, по-детски счастливое выражение лица, с которым Нил не может ничего поделать, да и не хочет.

Эндрю всегда будет таким, а Нил всегда будет таким его любить.

Вы мой мир💞Место, где живут истории. Откройте их для себя