- Деда, - разносится радостный девчачий крик по квартире, и Амалия бежит с раскинутыми в сторону руками в объятия Ваймака.
Захлопывается входная дверь, Кевин ждет, пока разуется Тея, и только после этого снимает свою обувь. Счастливая девушка сидит рядом с его отцом и дочерью, они что-то обсуждают, но Дэй их не слышит. Он смотрит на девочку, смотрит на жену и отца, смотрит на то, как Амалия с широченной улыбкой ползает по коленям дедушки и матери.
Кевин стоит в дверном проеме и не отрывает взгляд, на его лице не двигается ни один мускул, руки сложены на груди, а кончики пальцев пощипывают кожу. Внутри, где-то глубоко в сердце он испытывает ноющую боль. Боль, что разрастается до невероятных размеров.
Что значит для ребенка потерять мать? Что значит для взрослого вырасти без родителей? Дыра, которая не зарастет никогда, кажется Дэю.
Тея краем глаза видит, что происходит с мужем, но ничего не делает, молчит. Она не понимает его. Как отец может испытывать боль, наблюдая за счастьем собственного ребенка? Зато понимает он, чья рука мягко опускается на плечо Кевина.
Нил и Эндрю заехали к тренеру, потому что тот попросил. Ваймак хотел передать им что-то, но никак не ожидал, что организует такую встречу.
Джостен не делает ничего особенного, он лишь аккуратно сжимает плечо друга, а тот нервно выдыхает и поворачивает голову в сторону парня. Нил понимает чувства Кевина, как никто другой, ведь порой он испытывает тоже самое, глядя на Эндрю, когда он возится с их племянницами.
Они смотрят в глаза друг друга всего пару секунд, но этого достаточно, чтобы Дэй понял, что он сможет с этим жить, что постепенно эти раны затянутся, а потому благодарно кивает и вновь поворачивается лицом к своей семье, как раз в тот момент, когда Амалия спрыгивает с дивана и подбегает к нему.
- Пап, ты слышал, что деда сказал? Я правда подросла? - произносит она по-детски коряво и тянет вверх ручки.
Кевин поднимает дочь, мягко целует в лоб и смотрит на жену. Они пересекаются с ней взглядами, и пусть Тея не самый сочувствующий человек, он видит в её глазах долю сожаления. Маленькую часть понимания, которую она старается проявлять к нему, чтобы поддержать. И для Кевина это важнее всего на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой мир💞
Novela JuvenilСборник небольших зарисовок по трилогии Всё ради игры. По большей части здесь Эндрю и Нил)