Кевин

323 8 0
                                    

Громкий стук мяча о стену, от которого в ушах уже звенело. Раз за разом, вновь и вновь. Взгляд уже замылился, руки дрожали, а ноги подкашивались. "Ещё пару раз, этого мало" - единственная мысль, которая сидела в его голове уже более часа. В один момент Кевин просто обессиленно упал на колени, его ноги подкосились, сердце стучало в ушах и казалось вот-вот выпрыгнет из груди. Он дрожал всем телом, и трясущимися руками накрывал голову. Хотелось кричать, громко, орать, что есть силы, чтобы сорвать голос, чтобы раствориться в этом крике. Сердце Дэя сжималось от боли, разочарования, обиды, ему казалось, что это конец, что он никогда не выберется из этой пучины. Слёзы текли по щекам, но Кевин их не чувствовал, он просто сидел, прижавшись грудью к коленям, и рыдал. Слова, которые он говорил звучали скорее как набор звуков, а сопровождали их всхлипы и море слёз.

Экси - это его жизнь, без экси Кевина не существует. Кевин Дэй и экси это как синонимы, приложение, которое нельзя разорвать, единое целое. И теперь он держит клюшку в правой руке, как беспомощный ребёнок, которого впервые вывели на поле и даже не показали, что нужно делать. Дэй разочаровывался в себе, он видел, что не может вернуть то сноровку и те умения, что у него были, и это сводило его с ума. В памяти всплывали различные моменты. Он и Рико - восходящие звёзды. Вот они дают интервью, вот они вместе тренируются, а вот клюшка, замах, пронзительная боль, темнота перед глазами, шок и ужасно громкий хруст. Он никогда не забудет того, что с ним случилось, момент, когда казалось Кевин умер.

Эндрю, стоявший в пролёте, и наблюдающий за этой картиной ничего не говорил. Он никак не поддерживал Кевина, вообще никак не реагировал, просто немного подождав, он медленно подошёл к нему и протянул руку.

- Идём, мне тут надоело - произносит парень.

На самом деле это неправда, хотя и ложью нельзя назвать. Эндрю без разницы, где он находится, но вот Кевину пора сваливать от его одержимости. Протянутая рука от Миньярда... Насколько много это значит? Кевин точно тогда не знал правильного ответа на данный вопрос, но сейчас эта рука - буквально его единственная надежда на жизнь. Пусть Эндрю и молчит, но он сейчас здесь, и его присутствия достаточно, чтобы Кевин смог вновь подняться на ноги.

Вы мой мир💞Место, где живут истории. Откройте их для себя