Нил вваливается в бар с грохотом. На часах около 6 утра. В воздухе витает запах выпитого за ночь алкоголя, перемешанный с запахом крекерной пыли, сигаретного дыма и прочими вещами, которые люди используют для расслабления. Как он сюда добрался, он не помнит, как ему пришла эта идея в голову - тоже. Вообще сейчас он смутно понимает что-либо, кроме того факта, что он пришел в место, где находится нужный ему человек.
- О, Роланд, здравствуй, а где Эндрю? - спрашивает Нил, опираясь на дверной косяк. В его голосе звучат нотки ярости и смятения одновременно. Джостен не уверен, что парень напротив даст ему ответ на заданный вопрос, и Нилу даже не в чем будет его упрекнуть.
- За баром, протирает стаканы, Джостен. - приветливый и улыбчивый Роланд сейчас, во-первых, выглядел потрепанным после ночной смены, во-вторых, на лбу у него вздулась вена, а лицо приобрело хмурый вид, что свидетельствовало об отсутствии радости от появления Нила в этом месте.
Джостен провел рукой по волосам, пытаясь стряхнуть с себя то чувство, что не давало ему нормально воспринимать окружающую действительность. Что они ему подсыпали? Он от этого умрет? "Надеюсь да" - думает Нил, потому что он дико устал бороться, устал бегать, устал совершать ошибки. Он хотел уже направиться дальше, но Роланд его остановил, хватая за локоть. Нил инстинктивно повернулся, чтобы взглянуть на руку, а потом поднял глаза на парня.
- Я не войду внутрь, пока кто-нибудь из вас не выйдет, но если Эндрю повысит голос, и я пойму, что что-то идет не так - сквозь зубы говорит парень.
- Да понял я, понял, - раздраженно бросает Нил и резким движением вырывает локоть из чужой руки. Он фыркает, хоть и понимает, что это вполне заслуженное отношение от Роланда, да и от кого угодно, после всего, что он сделал.
Нил проходит вглубь и сразу направляется к барной стойке, за которой стоит человек, которого он так давно не видел, по которому он так соскучился.
Когда Джостен только замечает фигуру Эндрю, он застывает на месте, по телу пробегает нервная волна дрожи, в памяти всплывают все моменты с ним, воспоминания накрывают его, но Нил заставляет себя идти дальше.
Эндрю понял, что он здесь ещё когда услышал шум. Миньярд не мог объяснить с чем это связано, но он был уверен, что бегунок вернулся. Три года. Три года назад он ушел, бросив все в шаге от свободы, три года назад он сказал, что теперь они друг для друга - прошлое. Сначала Эндрю хотел уйти, но в итоге интерес взял верх. Какой он теперь? Какое у него имя? Как сильно он изменился с их последней встречи? Миньярду было интересно, но он ни за что не показал бы этого Нилу.
- Эндрю, мне нужна твоя помощь. Очень нужна - падая на стул перед барной стойкой и сглатывая ком в горле, выговаривает Нил. Он выглядит жалко, как побитая собака, которая с трудом нашла путь домой. Только вот все ещё ли это её дом?
- Хм, с чего ты решил, что мне это важно? Ты в прошлом. А мне кто-то говорил, что прошлое, нужно оставлять в прошлом. Пошел на хрен, бегунок. - произносит Эндрю спокойным голосом, но как только он отрывает взгляд и окидывает им Нила, стакан, находившийся в его руке ещё полминуты назад, с дребезгом разбивается о пол.
Руки парня лежат на стойке, на них положена голова так, что Миньярду открывается хороший вид на шею, которая покрыта шрамами вдоль и поперек, а поверх них совсем свежие ожоги и.... линия. Эндрю резким движением хватает за подбородок Нила и поднимает голову. С передней стороны шеи идет продолжение, и теперь он понимает, что Джостена душили. Его блять Джостена душили.
- Кто, - тихим, пропитанным яростью, шепотом спрашивает Эндрю, пока на его лице ходят желваки, а в глазах горит страшный огонёк. Он хотел не показывать этого, хотел бы, чтобы Нил не вызывал в нем эти чувства, тем более спустя стольуо времени. Но увы, Эндрю держит свои обещания до последнего.
- Дрю, - скулит Нил и его глаза подкатываются.
Миньярд нехотя опускает его голову обратно на руки и покидает парня лишь для того, чтобы передать Роланду ключи и попросить завести машину.
- Скоро мы будем дома, бегунок, скоро, потерпи ещё немного, - тихо говорит Эндрю и гонит машину вперед, пока его руки нервно сжимают руль. Его не покидает мысль о том, что Нил мог проделать гигантский путь, чтобы найти Эндрю, и теперь у них остались считанные часы, а то и минуты. Сколько крови он потерял? Сколько ещё свежих порезов, ожогов и шрамов Эндрю предстоит увидеть под одеждой? Он периодически кидает взгляды на скрученного Нила слева от него. Не так он себе представлял из встречу, в глубине души понимая, что жаждал вернуть Джостена в свою жизнь всё это время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой мир💞
Ficção AdolescenteСборник небольших зарисовок по трилогии Всё ради игры. По большей части здесь Эндрю и Нил)