в кавычках указано все из книги, я просто дополняю момент своим хэдом, а вы в праве его принять или осудить :))
"Нил воспользовался шансом рассмотреть незванного гостя был поражен его непроницаемым лицом. Сегодня вечером таблеток он не пил. Не понимает, чем грозит нарушение судебных предписаний, или просто на все наплевал?
Эндрю загораживал проход, поэтому Нил приблизился к нему вплотную, ожидая, что он отойдет в сторону."
В этот момент внутри Эндрю все перевернулось, смешалось непонимание происходящего и непонимание своих же чувств. Отсутствие очередной дозы таблеток, давало возможность здраво взглянуть на мир, который сейчас заключался в парне напротив. Небесно-голубые глаза, на которые Миньярд невольно засмотрелся, казались холодными, будто это не радужка, а только-только замерзшая морская гладь. Нил смотрел выжидающе, будто остерегаясь следующих действий Эндрю, будто боялся его неодобрения.
"Эндрю действительно шевельнулся, но не двинулся с места, а лишь протянул к Нилу руку. Когда ладонь Эндрю легла ему на затылок, Нил напрягся, но оказалось, что Эндрю просто хотел поближе притянуть его голову. Чтобы не окосеть, Нил сосредоточил взгляд на скуле Эндрю и позволил тому изучить его глаза".
Струящиеся темные волосы, на фоне которых глаза цвета морской волны казались сияющими, как звёзды. Только чтобы скрыть своё изумление, Эндрю притянул Нила к себе. То, что сейчас творилось внутри него вводило парня в ступор, он не совсем понимал, что чувствует и ещё меньше хотел, чтобы Джостен заметил какие-то изменения происходящие внутри Миньярда. Он подумает об этом позже, а пока ещё раз позволит себе раствориться в этих прекрасных глазах. Бесполезно отрицать, глаза Джостена были действительно как произведение искусства, немного воображения и вы уже видите перекатывающиеся волны, песок, слышите чаек и шум океана. Именно это сводило Эндрю с ума, именно это вводило в оцепенение. Кто бы мог подумать, что глаза какого-то бегунка смогут вызвать в душе этого парня такую бурю эмоций и чувств, букет самых различных ощущений, сливающихся в единый неповторимый запах, с которым Эндрю ещё предстоит разобраться.
"- Ещё одно неожиданное проявление честности, - прокомментировал Миньярд. - С чего вдруг? "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы мой мир💞
Ficção AdolescenteСборник небольших зарисовок по трилогии Всё ради игры. По большей части здесь Эндрю и Нил)