Ребята, привет. Фанфик подошёл у концу, но есть новость. Она конечно не про этот фф, но, Я слежу за контентом Димы Масленником.
Совсем недавно он выложил в сеть опрос.
Нам нужно угадать какой же гостбастер он для нас подготовил
⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️---------------------
Мы составили список мистических замков Мира.
Как думаете, в каком из них, я снял следующий ГОСТ?👻
Голосуй с помощью реакций: 1 локация-🔥, 2 локация-👍 , 3 локация-🤯 , 4 локация-🥰1️⃣Замок Гогенцоллерн (Германия)
Имеет богатые мистические истории.
Легенда гласит, что в замке обитает призрак графини Кунигунде фон Орламюнде, жившей в 13 веке. Говорят, что она заключила договор с дьяволом и теперь бродит по залам замка в образе белой дамы.2️⃣Замок Химэдзи (Япония)
Одна известная история — это легенда об Окику, служанке, которую несправедливо обвинили в потере ценного блюда. Считается, что ее призрак часто посещал замок, неоднократно считая от одного до девяти, поскольку ей было поручено пересчитывать ценные предметы. Посетители утверждают, что слышали ее призрачный шепот, эхом разносившийся в стенах замка.3️⃣Шато де Вос (Франция)
Легенда гласит, что замок был построен на древних священных землях, где мистическая энергия переплетается с реальностью.
Согласно легенде, предыдущий владелец замка, могущественный колдун, проводил в его стенах тайные ритуалы, используя мистические силы для личной выгоды. Однако эти безрассудные действия в конечном итоге привели к его кончине, оставив после себя неизгладимое очарование, которое до сих пор преследует Шато де Вос.4️⃣Предьямский замок (Словения)
С замком связаны различные легенды и сказания, в том числе потайные туннели, секретные ходы и история легендарного рыцаря Эразема Предъямского. Некоторые люди верят, что замок обладает мистической энергией и что в нем обитают духи. Уникальное расположение замка в пещере добавляет ему загадочности и очарования.ЖДЕМ НЕ СТЕРПЕНИЕМ!
Я ГОЛОСУЮ ЗА ПРЕДЬЯМСКИЙ ЗАМОК В СЛОВЕНИИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин/ [𝐡𝐰𝐚𝐧𝐠. 𝐡𝐲𝐮𝐧𝐣𝐢𝐧.] Y/N.
Fanfiction★История про Т/и и Хван Хёнджина.🌵 . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ · ты - девушка-стажёрка из группы Itzy, занимаешься позицию Главной вокалистки и саб-рэпера. Он - успешный айдол, которого ты встретила в одном здании.★ . . ◌ ˙ ₊ ˚ . ° 。 ִֶָ ·